Стальная кровь, ч. 2, гл. 7

Анастасия Апрель
            — Последний раз тебя прошу: брось трубку. — Сказал Алексей.
            — Не брошу! Я хочу вызвать полицию! В доме труп, что с вами, чёрт возьми?! — Обращалась она к Алексею и Кристине.
            Кристина с Алексеем переглянулись. Подруга Яны догадывалась, что на деле всё может быть не так просто, и также знала, что Константин с Алексеем разберутся со всем этим куда лучше, чем две молодые и бестолковые девушки. По крайней мере, в сравнении с Константином они точно были бестолковыми.
            — Яна, нам это вряд ли поможет, — ответила Кристина.
            — Вряд ли? Его бы поймали!
            Алексей хмыкнул.
            — По крайней мере, стали бы разыскивать, — уточнила Яна.
            Кристина подошла к подруге, осторожно отнимая у неё телефонную трубку и приговаривая:
            — Мы дождёмся Константина и решим, что нам делать дальше. Договорились?
            Кристина разговаривала с Яной, как с ребёнком, однако она прекрасно понимала мысли подруги и её озадаченность. Вряд ли Яна могла допустить мысль о том, что она в одном доме с вампиром, что скоро сюда явится второй, а её лучшая подруга обо всём давно знает.
            Яна думала, что её подруга стала ещё более легкомысленной, а Кристина жалела о том, что Яна плохо осведомлена. Если бы она знала, что никакая тюрьма не поможет, если этот мужчина не является человеком.
            Девушки вскоре сидели за обеденным столом в кухне: Яна нервным жестом барабанила пальцами по столу, даже не замечая этого, Кристина же сидела спокойно, уставившись в одну точку на поверхности стола.
            В стороне от этого стола, опираясь плечом о стену, стоял Алексей. Он то посвистывал, то щёлкал пальцами. Самым спокойным и непринужденным из всех троих был именно он. Девушки потеряли счёт времени, казалось, что с убийства Арины прошла целая вечность.
            Константин прибыл ранним утром, а для девушек это было продолжение страшной ночи. Вдобавок утро было дождливым и тёмным из-за затянувшегося неба — тёмно-серые и тёмно-синие тучи одолевали его.
            — Подождите здесь, — сказал им Алексей, после стука в дверь.
            Он сказал это потому, что представлял себе встречу своего наставника по-своему, иначе, чем она прошла. Однако сначала всё шло по плану: Алексей впустил Константина в дом, который ему даже не кивнул.
            — Где девушка?
            Алексей не стал ничего говорить, он решил ему сразу показать и повёл его в женскую спальню.
            Труп они не передвигали и не трогали. Мёртвое и холодное тело Арины лежало на полу в луже крови. Труп отчасти опирался на левый бок, так что ноги Арины были слегка согнуты в коленях, левая рука прямая, а правая — закинута вверх. Именно на правой руке не было значительного участка кожи и именно с правой стороны шеи была такая же картина.
            Константин безучастно глянул на тело. Его абсолютно не волновало убийство Арины, однако во взгляде его была злость к совершенно другому лицу, к которому он и обернулся.
            — Как так получилось, что ты выехал сюда раньше меня, а прибыл одновременно со мной? — Довольно холодно спросил Стахорский.
            Алексей молчал. Ему очень хотелось опустить голову, но он знал, что Константин этого не любит, однако даже то, что он удержался от подобного жеста, ему не помогло.
            — Куда я тебя отправил из Коми? — С каждым словом его голос становился всё твёрже. — Где ты должен был быть ещё вчера?
            Константин повёл скулами, сжал правую руку в кулак и тут же разжал. И его лёд в один миг обернулся пламенем.
            — Ты, чёрт возьми, позволил кому-то проникнуть в этот дом?! — С этими словами он ударил Алексея в лицо.
            Алексей отлетел в сторону и ударился всем телом о стену позади себя, Константин уже был возле него, приподнимая его тело с пола.
            — Ты понимаешь, что бы было, если бы он не обошёлся одной девчонкой?! — злобно кричал он на него. — И всё из-за того, что ты не смог приехать, когда тебя позвали!
            — Я приехал! Я выехал сразу после звонка, приехал так быстро, как только смог, — хрипло отвечал Алексей, сглатывая кровь во рту.
            — Где ты был?
            — Я не смогу вам объяснить, простите. Но я покажу вам, когда мы уладим всё здесь.
            Константин пристально всматривался в Алексея, удерживая правой рукой его за шею.
            — Константин? — Тихо позвала его Кристина.
            Но тот не отреагировал. А из-за стальной хватки своего наставника Алексею не удавалось проглатывать кровь, так что она стекала по его нижней губе и подбородку.
            Константин словно не видел Алексея, хоть и смотрел на него. Но обоих видели девушки.
            — Константин! — Окликнула его Яна.
            Стахорский наконец обернулся, отпустив Алексея и отшагнув в сторону.
            — Что здесь происходит?
            — Всё нормально, — отвечал Алексей, стирая рукой кровь со своего лица. — Сам виноват, я неудачно пошутил с учителем.
            Алексей говорил это для того, чтобы девушки не придавали этой сцене большого значения, однако на его слова Константин отреагировал злым, прожигающим насквозь взглядом, так что Алексей тут же замолчал.
            — Давайте выйдем отсюда, — сказала Кристина, с опаской глядя на труп на полу.
            Все четверо вышли из комнаты, закрыв дверь спальной комнаты.
            — Ему была нужна именно она, — отвечала Кристина на вопрос Константина, который тот ранее задал Алексею.
            — О чём вы? — Спросил он.
            — Арина нам рассказала о каком-то мужчине, который силой держал её возле себя. Она сбежала от него, вот он её и убил.
            Алексей устало опустился на диван, Яна села на стул, а Кристина с Константином продолжали стоять.
            Стахорский развернулся к Яне и шагнул к ней.
            — Можете сказать, как он выглядел?
            — Я почти ничего не увидела, — ответила она. — Могу сказать, что он среднего роста, не полный и не худой, я бы заметила. Но больше всех в глаза мне бросилась чёрная шляпа.
            — Какая? — Спросил Алексей.
            — Какая шляпа? — Переспросила Яна.
            — Да. Цилиндр, котелок, федора?
            — Просто шляпа с небольшими полями и вмятиной на дне.
            — О боже, — вырвалось у Кристины, и Константин с Яной обратили на неё глаза.
            — Знаете его? — Спросил вампир.
            — Нет. То есть... не совсем. Я встретила его на дороге, рассказала про город. — Она испуганно смотрела на Константина. — Это я виновата.
            — Не понял. Что ты сделала?
            — Прости меня, — вымученно сказала Кристина. — Я не хотела. Он остановился на дороге, сказал, что не местный, хотел узнать, что есть интересного в городе и где он может остановиться.
            Константин опустил голову. По нему невозможно было сказать, о чём он думает или какие его переполняют эмоции. Кристину это ещё больше пугало. Что от него ожидать?
            — Я ничего ему не рассказала, — продолжала она, — но я… — Она умолкла, словно вспомнив что-то ещё. — Я рассказала ему про гостиницу и сказала, что живу совсем рядом, — она ненадолго закрыла рот ладошкой. — Сказала, чтобы он был осторожнее, что у нас сейчас очень беспокойно. — Кристина посмотрела на Константина. — Я не говорила ему, где именно я живу! Я не рассказала, кто ты такой!
            Константин по-прежнему молчал.
            — Прости меня! — Взмолилась она. — Я не думала...
            — Вот именно, — подхватил он, сквозь зубы. — Ты не думала!
            — Объясните мне, — заговорила Яна, но Константин тут же перебил её.
            — Яна, помолчите сейчас, пожалуйста.
            — Я не стану молчать! Это ко мне ломились. — Она посмотрела на подругу. — Что значит, не рассказала, кто такой? И кто Константин такой?
            Константин испепелял Кристину глазами.
            — Я ночной кошмар вашей подруги, — сказал он и быстро направился к двери. — Из дома ни ногой.
            И через мгновение входная дверь захлопнулась с такой силой, что чуть не слетела с петель.
            — Я наконец-то согласна с ним, — тихо заметила Яна.
            Алексей заставил девушек отдохнуть в спальной, убрав перед этим оттуда труп Арины. Яна начисто вымыла пол, Кристина проветрила комнату, и женская спальня стала погружаться в сон. Однако спала только Кристина, Яна ворочалась весь следующий час, после чего решила выпить успокоительное, от которого она засыпала гораздо легче.
            Алексей заснул в гостиной на диване, Яне удалось даже пройти мимо него — до того бесшумно она передвигалась. Она добралась до кухонного шкафа, достала оттуда аптечку и повернулась к обеденному столу, желая вызволить на него всё содержимое аптечки.
            — Боже! — Громким шёпотом вскрикнула Яна. — Как же ты меня напугал.
            — Извини, — ответил Алексей. — Я услышал шум, решил проверить.
            — Это всего лишь я, а не маньяк-убийца.
            Алексей улыбнулся уголком губ.
            — Всё нормально?
            — Да, мне просто не спится, так что можешь идти досыпать.
            Он кивнул и пошёл обратно в комнату.
            Но Алексей больше не спал. Он стал мерить комнату шагами, ожидая своего наставника и провожая взглядом уходящую в комнату Яну, которая уже приняла успокоительное. Константин отсутствовал около двух часов. Он проник в дом сам, так же, как тогда — у Филиппа.
            — Значит, эта Арина связалась с вампиром? — Спрашивал Алексей после того, как Константин передал ему новую информацию.
            — Видимо.
            — Что, если он как-то связан с вашим братом?
            — Маловероятно. Он может быть обращён Волемиром, но вряд ли что-то ещё. Если только...
            — Что?
            — Если только они не работали вместе с девушкой. Она знала, кто он на самом деле?
            — Девушкам она ничего подобного не рассказывала. Кристина бы не стала умалчивать.
            — Да уж, эта Кристина… — Вздохнул Стахорский.
            — У него были большие связи и английское имя.
            — Имя?
            — Его зовут Эйден. Я не думаю, что она работала вместе с ним. Зачем ему её убивать?
            Константин кивнул:
            — Посмотрим. Что я ещё должен знать?
            — Где его найти. Нам бы это не помешало.
            — Да. Надо прогнать его с моей земли.
            — Вы уверены, что он уйдёт?
            — Он пожалеет, если захочет остаться. Не позволю, чтобы кто-то гадил на моей земле. Сколько здесь живу, здесь никогда не было других вампиров, а в этом году, как туристы, только и прибывают. Не понимаю, с какой стати девушки пустили в дом эту особу.
            — Я думал, вы здесь из-за неё.
            — Что?
            — Ну, Кристина с Яной просили вас помочь им защитить её, разве нет?
            — Здесь не в чем было помогать.
            — Вам всё равно на неё?
            — А тебе — нет?
            — Не знаю. Я хочу помочь девушкам, а то, что они прикрывали незнакомку, — это их дело.
            — Наше тоже. Из-за неё этот Эйден именно сюда и наведается. Ты же не думаешь, что он оставит их в покое?
            Алексей пожал плечами:
            — Мы с ним разберёмся. По сравнению с прошлым месяцем это ерунда.
            Константин шумно втянул воздух:
            — Никогда недооценивай своего врага, Алексей. Никогда, если не хочешь потом пожалеть об этом.
            Константин с Алексеем сидели в креслах, в женской спальне всё было тихо, тело Арины было завёрнуто в простыню и убрано Алексеем. Константин знал, что если незнакомый вампир поймёт, что он здесь не один, то обязательно явится к ним, так что они с Алексеем думали начать действовать по-своему. Но этим утром Константин хотел перестраховаться, убедиться, что всё будет спокойно. И всё же кое-что он не понимал: почему вампир не забрал тело с собой? почему не выпил ни капли, а лишь зверски убил?
            — С тех пор как вы вернулись от Филиппа, у вас очень задумчивый вид. — Заметил Алексей.
            — Что? — Переспросил Стахорский.
            — Константин, не отвлекайтесь от нашего основного дела, пожалуйста. Этот инцидент не должен отвлечь вас.
            Константин задумчиво кивнул, Алексея он даже не слышал.
            Молодой вампир тяжело вздохнул, пододвинул стул к своему наставнику и сел напротив его кресла.
            — О чём вы так усердно размышляете?
            — Что? — Вновь переспросил Константин.
            — Я спросил, о чём вы думаете.
            — Филипп что-то нашёл. Он хочет вынести из склепа всё, что там есть.
            — А вы?
            Константин молчал некоторое время, задумчиво проводя пальцами по подбородку.
            — А я... — начал он и вздохнул. — Я — нет.
            — Может, вам стоит самому посетить то место?
            — Нет, — категорично ответил Константин.
            — Вы бы могли…
            — Алексей, — Константин жестом попросил его замолчать.
            Оба вампира слышали тиканье часов, а потом как распахнулось окно в спальне. Тут же до мужчин стал доноситься непонятный звук — приглушённый и пугающий грудной стон, который с каждой секундой становился всё громче.
            — Константин? — Позвал Алексей.
            — Я слышу.
            И когда первоначальный стон превратился в приглушённый крик, Константин вскочил с кресла и ринулся в спальню, прямиком за ним следовал и Алексей. Но в спальне никого не было, Кристина уже сидела на кровати, а Яна всё так же кричала сквозь сон. Константин аккуратно взял её за плечо и слегка надавил на него:
            — Просыпайтесь, Яна, просыпайтесь. — Но она не реагировала, и тогда он прибавил громкости: — Яна!
            Девушка распахнула глаза и глубоко задышала, испуганно оглядывая комнату и нервным жестом убирая волосы назад.
            — Что? — Неуверенно спросила она.
            — Вам приснился кошмар.
            — У неё они постоянно, — буркнула Кристина и слезла с кровати. — Я принесу воды.
            Константин подошёл к открытому окну и закрыл его, предварительно выглянув на улицу.
            — Осмотри придомовую территорию, — обратился он к Алексею.
            Парень кивнул и вышел из комнаты. Константин огляделся и, уже собираясь выходить в гостиную, посмотрел на Яну. Кажется, она всё ещё была не в себе.
            — Вас что-то беспокоит?
            — Что? А... нет. Нет, я в порядке.
            — Вы уверены?
            Она качнула головой и даже попыталась улыбнуться.
            Казалось, он хотел ещё что-то добавить, но в комнату вернулась Кристина со стаканом воды, и Константин вышел.