Немецкий обыватель обожает праздничные расстрелы

Аркадий Ще Щелоков
Сейчас близится городской праздник, будут карусели, всякие вкусности, конечно-же целый океан вкуснейшего пива и тела перебравших и не нашедших сил добраться до дома, покроют город на всю неделю ровным слоем.
В прошлый раз мы ходили на праздник, само собой не кататься на карусельных лошадках, а пробовать разные сорта пива, на сколько хватит денег или сил.
На празднике народ переодевается в разные исторические костюмы и чудит, на что хватает фантазии.
На одной большой поляне было и такое представление.
Одна группа, человек в двадцать, одетые в старую, как при Наполеоне форму, вооружённые мушкетами, как-бы солдаты, потом десяток барабанщиков с огромными барабанами и человек десять, тоже в форме, но без камзолов, а в белых и широких рубахах, изображали из себя пленных.
И вот в чём заключалась суть спектакля.
Те, что с мушкетами, насыпали в оружие пороху, потом прицеливались и стреляли под мелкую дробь барабанщиков в пленных, которые построились в ряд. Пленные же, как-бы пробитые пулями, изображали по степени своего таланта, более или менее натуральную смерть. Некоторые умирали даже очень хорошо, извивались телом, а потом бились в конвульсиях.
Потом убитые поднимались и спектакль повторялся много раз.
Массовую казнь, посмотрели мы раза три, настроение у меня испортилось и на душе стало совершенно неприятно. Потом я посмотрел на своих русскоязычных спутников и никаких признаков весёлости на их лицах тоже не нашёл.
А местное население вместе с детьми, смотрело расстрел с большим вниманием и радостью, подбадривая казнимых погибать ещё более заковыристо и запивало удовольствие пивом.
Мы со спектакля ушли, а звуки расстрела и радостные голоса публики, слышались ещё очень долго.
И что я хотел сказать... Хотя кажется ничего, просто у одних народов веселье своё, а у других совсем другое.
А ещё будет праздник в городе, там много вкусного пива и это людей сближает.