pax

Записки Клеоники
Ты для меня целый мир. Новый мир. Раньше я о нем только слышала, иногда он незримо касался меня фасоном платья, музыкой или каким-то фильмом, из тех, что я смотрела в полглаза, когда было совсем скучно. Я много слышала об этом мире, но никогда в нем не бывала. А сейчас все для меня связанно с тобой и этим новым миром. Ты не можешь мне его показать сам, а мне жестоко не достает тебя, поэтому я старательно наполняю свой мир твоим, невероятно богатым.

Иногда мне кажется, что я собираю большую большую замысловатую мозайку. Когда мне в руки попадает новый кусочек пазла, я всегда размышляю над ним, мог ли бы он как-то относиться к тебе? Полковник порой говорит что-то вроде того, что я циклюсь на мелочах, придаю им слишком много значения, и что не надо бы так.. Но в этом случае каждая мелочь важна, как никогда. Даже, не смотря на то, что некоторые из них мне приходится додумывать самой. И что самое интересное, часто я очень удачно их додумываю.
Это мое расследование, а ты - подозреваемый. И мне надо узнать о тебе, как можно больше при том, что ты никогда и ничего не расскажешь мне сам. Поэтому, мое сознание - большая пробковая доска, утыканная кучей булавок с разноцветными головками-шариками. В центре доски - твое фото, а каждая булавка прикалывает какую-то информацию о твоем мире. Даже если эта информация маленький конверт из под подарка, я в жизни его не выкину. Потому что это - тоже часть тебя в моей жизни. Ты держал его в руках, нес в нагрудном кармане. Какое-то время этот конверт был у тебя дома и, может быть, даже лежал на столике у твоей постели. Когда кто-то неизвестный упаковывал что-то в этот конверт, ты стоял рядом и думал обо мне. Может быть улыбался, кто знает.
В "секторе" с вином приколота бумажка с надписью "темпранильо". Я не могу знать этого наверняка, но, почему-то не сомневаюсь. Я ведь почти что реставрирую картину, если не знаю доподлинно, что было на фрагменте - дорисовываю по смыслу. У меня есть небольшой талант, поэтому получается не плохо и, местами, даже красиво.
Я вижу на твоей щеке небольшой след, ты порезался, когда брился с утра. И я пытаюсь представить, какое в этот момент у тебя было лицо. Может, ты нахмурился или даже выругался, а может, посмеялся над собой?
Мне очень хочется увидеть мир так, как его видишь ты. Поэтому я многое пытаюсь понять, например: как это, весь день пить один только кофе? А как можно быть хитрым и щедрым одновременно?
Много, очень много важных деталей. Средиземноморская лаванда, тирамису, пироги с рыбой. Я знаю твоих любимых авторов, любимую и нелюбимую еду. Я знаю одного актера, глаза и улыбка которого точь в точь, как у тебя. Слова, которые раньше казались мне непонятной, но красивой музыкой стали звучать совсем по-другому. А в какой-то момент стали понятны.

И, благодаря тебе я знаю,что на самом деле я красивая. Конечно, вряд ли в ближайшее время меня снимут на обложку, но это чувство есть внутри, а это важнее всего. После того, как я родила ребенка жизнь вокруг казалась мне очень странной, я напоминала рыбку, которую выкинуло на берег приливом, и она вот вот задохнется. Ты оказался рядом, и среди всего этого безумия, я вдруг поняла, что прекрасна. Именно в своем новом качестве, которое пугало и тяготило меня я была прекрасна. Твои глаза видели эту красоту, на которую никто рядом не обращал внимания (разве что мой папа), но я увдела это в отражении в твоих глазах. Оттуда на меня смотрела очень юная, румяная женщина. Я тогда совсем не была румяной, операция отняла у меня много крови, и губы были одного цвета со щеками. Но ты видел эту красоту и сумел показать ее мне. Ты избавил меня от привычки постоянно прятать мои длинные волосы, и я узнала как красиво они струятся по плечам, особенно, когда слегка завиты.

И еще, благодаря тебе у меня дома есть фиолетовые зановески.