Заклание2

Удивительно Удивительно
Однажды мне было то ли видение, то ли некое путешествие по тоннелю христианства к рождению Христа.
В тот момент мне был показан весь путь.
Почему христианство?
Потому что главным на этом пути был Христос.
Я УВИДЕЛА СВЕТЯЩЕГОСЯ МАЛЫША В КРОВАТКЕ, А ВОЗЛЕ НЕГО БЫЛИ МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫ В МАФОРИЯХ.
" Мафорий – (греч. – накидка) верхняя одежда замужних женщин.
Одежда Богоматери - это мафорий, туника и чепец.
Мафорий - покрывало, окутывает голову, плечи и спускается вниз до пола. Он имеет украшение в виде каймы. Темно-вишневый цвет мафория означает великий и царственный род. Мафорий одевается на тунику - длинное платье с рукавами и орнаментом на обшлагах ("нарукавьях"). Туника - нижняя одежда, большей частью с узкими рукавами, длинная, доходящая до пола. Ее цвет на иконах Пресвятой Девы установлен голубой как символ девственной чистоты. Он может быть разных оттенков. Иногда Богоматерь предстает в одеждах не византийских императриц, а русских цариц XVII века." Я ВИДЕЛА, КАК ХРИСТА ДЕРЖАЛИ НА КРЕСТЕ РАСПЯТЫМ, А ОДИН ВИЗИРЬ БОГАТЕНЬКИЙ С НАСМЕШКОЙ ПОДОШЕЛ К НЕМУ и стал говорить о том. что, если бы он не упирался, не настаивал на своем, то остался бы  жив.
Он вальяжно, без чувств сожаления, сочувствия, а даже с насмешкой поцеловал ту перекладину  креста, которая была на уровне его лица.

Точно такое же неверие и безразличие я замечаю в людях сегодня. НИЧЕГО СВЯТОГО, ВРЕМЕНА НЕ ИЗМЕНИЛИ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ. ДУШИ ЧИЩЕ НЕ СТАЛИ.
Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/07/922
Картина из того видения.
автор
Л.В.Саповская