Сон о море

Сергей Вельяминов
          Всё утро я вспоминал, что же мне снилось сегодня? Явно, что-то хорошее, щемящее душу, но что конкретно? Так и не вспомнил... Вдруг пробило!.. Ну, конечно же – море! Да, мне опять снилось море, но не то море, какое обычно видят туристы, лёжа на пляже, попивая холодное пиво... Мне приснилось море, которое связано с моей юностью. И в этом сне я снова моряк и в очередной раз пересекаю на корабле водную гладь океана. Со мной происходят различные приключения, я молод и счастлив!

         Как ни странно, но в таких снах я плачу... Почему? Может быть, уже молодость не вернуть, как не вернуть первую любовь, первые радости и огорчения... Но, скорее всего, мои слёзы о море, которое было когда-то со мной, но теперь осталось лишь в моих воспоминаниях…

        Но море приходит во снах и с постоянной периодичностью, не давая забывать о себе. Да и, как можно забыть ту синь неба и бескрайность водного простора, забыть тот чистый, пахнущий солью, морской воздух и то палящее тропическое солнце?!.

                07.2015г+к