Я так люблю тебя

Елена Цой
Я не успел сказать три важных слова,
Напоминать о том, что думал, знаешь ты и так,
Я чаще видел в жизни далёких мне знакомых,
И даже не звонил тебе, дурак.

Ты столько выслушала боли,
Пережила со мною сотни неудач,
Ты не жалела сил и крови,
А я ни разу не услышал тихий плач.

Я жил уверенно, не думал, что меня коснётся
Потеря близкого и неготовность быть
Быть без тебя, родная, страшно искренне,
А я могу сейчас только скорбить.

Я не успел сказать три важных слова
О том, что я тебя люблю,
А ты не говорила мне напомнить,
За что я бесконечно злюсь.

Это моя вина, прошу, прости..
Тупая боль виски сжимает каждый день,
Я много не сказал, не отпустил,
И не готов переступить ступень.

Я так люблю тебя, ты слышишь, мама?
Ты для меня была близка и так бесценна,
Я так люблю тебя, ты слышишь, мама?
Я так люблю тебя... Я так люблю тебя...