Говорят дети-6

Дневник Влюбленной Женщины
***
Сестра-подросток забрала братика-первоклассника из школы, едут домой в маршрутке. Он сидит у нее на коленях и она его смешит. Наконец братик признается: - Я когда сильно смеюсь писаюсь. Сестра смеётся, но встает, потому что стоя терпеть легче, но от этого они веселятся еще больше. Пассажиры кто хмуриться, кто улыбается, а вновь зашедшие делают детям замечание: - Можно вести себя сдержаннее?
- Мы итак еле сдерживаемся…, - отвечает девочка.
- Ага, - подтверждает брат, - я сдерживаюсь. Ой! Счас описаюсь…

***
- Пуське два года, мне четыре…. Мне будет шесть, а ей четыре…, - и огорченно: - Никак она меня не догонит.


***
Молодая пара встретилась на улице с боссом мужа, он после приветствия сразу же обратил внимание на их двухгодовалую дочь и засюсюкал: - Масюся какуличная. Сиколько масюсе годюсиков. Масюся гули-гули. А масюся кофеточку ням-ням будет?
И все в таком духе, Аленка смотрела-смотрела на его кривляния, а потом спросила: - Дядя ты, что дурак?