Как странно все вокруг стареют...

Катя Рэй
Михаил Гуськов

"Как странно, все вокруг стареют,
А эта женщина – ничуть.
И как я мог расстаться с нею,
Любовь красивую задуть?"

"Мы с нею выпили немного…
Что пили? Розовое. Брют.
А после нежно и жестоко
Ломали мебели уют."

"Она желанной быть умела…
Потом, когда промчался вихрь,
Курила, мне в глаза глядела
И что-то находила в них."

"А утром, прежде чем проститься,
Составили свиданий план
И обещали созвониться,
Чтобы продолжить наш роман."

20150624


 *************************************


Как странно все вокруг стареют,
Одни лицом, другие телом,
Мне надо бы её увидеть,
Чтобы понять чем постарела.

Она пришла под самый вечер,
Красива, как и в первый раз,
Тушите свет, задуйте свечи!
Меня подбросило в экстаз...

Уют попортили мы сразу,
Диван сломали и кровать,
Бюро и стол, разбили вазу,
Сумели люстру оборвать.

Она железной быть умела,
Круша уют и жизнь мою,
Громя квартиру оголтело,
А я твердил: люблю, люблю...

Когда ж я вышел из экстаза,
Пришлось составить бизнес план:
Я заплачу за склейку вазы,
Она - за сломанный диван...