16 глава

Владислава Рудницкая
За окном вскоре начало смеркаться. Наступал вечер. Из кухни мы уже давно ушли и перешли в гостиную. Старые фотографии и диски с детскими видео лежали повсюду. Мы все расположились на полу.
Но вместе с хорошими воспоминаниями пришли и грустные воспоминания.
Я провела рукой и посмотрела на старую фотографию. На ней стояли два ребёнка двенадцати и тринадцати лет. Девочка и мальчик в обнимку довольно улыбались в камеру. Мальчик крепко обнимал девочку за маленькое и хрупкое плечико. Она в свою очередь обнимала его за талию. Это был особенный день для неё. Она была в нежно розовом платье, на ножках были маленькие белые туфельки, в тоненькой и маленькой ручке находилась маленькая розовая сумочка, на шее висели бусы из белого жемчуга, а волосы красиво уложены на одну сторону. На нём был чёрный смокинг, белая рубашка и чёрная бабочка, которую он жутко не любил, но всё равно одел, растрёпанные волосы и немного растерянная улыбка только придавали ему красоты, в руках был маленький букетик полевых цветов.
Это была последняя фотография. Это были я и Влад.
Тогда мой День Рождения мы праздновали в России. Мы с Владом общались с шести лет. Сразу стали лучшими друзьями. Наши мамы так же дружили. Иногда они приезжали к нам на каникулы. Так же, как и мы.
На том Дне Рождения были только мы и наши родители. Тогда мне исполнялось двенадцать лет. Мне пришлось надеть это платье, несмотря на то, что оно было жутко неудобным. В тот день он сбегал в лес и нарвал мне цветы. Помню после этого фото, я поцеловала его в щёчку. Если честно, он мне тогда сильно нравился.
Тем же вечером он сказал, что я ему тоже очень нравлюсь. Наши родители очень хотели, чтобы мы в будущем были женаты. Но нам это казалось большим бредом.
Всё лето мы провели вместе и убегали от наших фотографов. Это было самое счастливое лето. Я научила его английскому, а потом мы с ним вместе разговаривали по скайпу с Сэм и Сарой.
Потом я уехала обратно в Америку. Сначала я очень по нему скучала. А в один день, это был Новый Год, к нам в дом постучали. Это был Влад со своей мамой.
Он тогда назвал меня самой сильной девочкой, потому что я его крепко обняла. Он, наконец, вживую познакомился с моими друзьями. Они его поводили по разным местам. Было очень весело.
Когда мы его провожали, я его снова очень крепко обняла. Мне так тяжело было его отпускать, хотелось взять и унести домой. Я чувствовала, что будет что-то плохое. Но всё равно отпустила. До сих пор жалею, что не остановила. Это был последний раз, когда я его видела.
Через час мы с мамой приехали домой из аэропорта. Я сразу включила телевизор, мама переключила на новости. Я уже шла к лестнице как услышала, что самолёт, на котором летел Влад со своей мамой, упал и разбился. Никто не выжил, даже пострадавших нет. Я не могла поверить своим ушам. Я просто стояла как вкопанная около получаса. Потом закрылась в себе. Не выходила из дома несколько месяцев. Я никого не впускала к себе. Мало ела и всё время винила только себя.
Вскоре маме это надоело, и она пригласила Сэм и Сару. Только они вывели меня из этого ужасного состояния, и я им за это очень благодарна. Но до сих пор маленькое чувство вины у меня осталось.