15 глава

Владислава Рудницкая
Итак, мы пришли на кухню. Там на столе стоял тот же торт, который был утром. Он до сих пор был великолепен. Но было одно изменение. На самом верхнем ярусе красовалась свеча с номером семнадцать.
Мама взяла зажигалку и подожгла свячу. Я тут же почувствовала себя маленьким ребёнком. Знает, это чувство счастья, когда перед тобой стоит торт со свечой и ты должна загадать желание. Так вот, я снова почувствовала себя такой счастливой, прям как в детстве. Я глубоко вздохнула, загадала желание и задула свечи.
Все захлопали и принялись обнимать меня и расспрашивать что же я загадала. А я просто обнимала всех в ответ и загадочно улыбалась.
Я думаю в детстве все загадывали что-то типа: хочу единорога, или хочу огромный домик для Барби с бассейном, или жить вечно, или чтобы быстрее вырасти, или гоночную машинку с трассой, или самолёт на пульте управления. Когда ребёнок становится взрослее, то и желания тоже возрастают. Например, чтобы родители жили вечно, или миллион долларов, или жить вечно, или свой дом. Ну а если вы загадываете желания даже и в четырнадцать лет, то скорее всего они будут такие: хочу найти свою любовь, хочу, чтобы родители стали меня понимать, хочу снова стать ребёнком, хочу путешествовать, хочу не работать в будущем, хочу миллион. И так далее. О да бросьте, кто-нибудь явно себя узнал. Не бывает такого, чтобы никто кроме меня этого не загадывает. Ну, я, конечно, загадывала не всё, но в порядке вещей. Например, миллион, домик для Барби, единорога, вечную жизнь родителям, вечную жизнь, любовь, и чтобы друзья были всегда верны мне.
Про единорога я серьёзно. У меня даже пижама в виде единорога есть. Она такая розовая, на ней нарисованы конфетки и радуга. Он идёт как комбинезон. На капюшоне рог, а сзади есть маленькие белые крылышки. Не знаю, каким образом мама согласилась купить мне эту пижаму, но мне кажется, помог аргумент «представь ты утром такая недовольная, что снова идти на работу с утра, заглядываешь ко мне в комнату, а там спит твой личный единорог». Она говорит, что я её просто достала, но я-то знаю.
Ладно, в этот раз я загадала немного другое. Я, конечно, знаю, что это и так случится, но всё же перестраховаться стоит.
Кстати некоторые мои желания всё-таки исполнялись.
Но иногда мне кажется, что этому содействовали мои родители.
Знаете, есть одна такая штука: если ночью, у спящего человека спросить что-нибудь, то он ответить только правдой. Вот мне кажется этим мои родители и пользовались. Их палил один вопрос «как тебе спалось этой ночью, ты случайно не просыпалась?»
Ну, если вы мне не верите, то я думаю самое время проверить. Во всяком случае, я проверяла и знаю, что это работает, и очень хорошо.
Надо бы сегодня запереть свою комнату перед сном.
Ну ладно, я немного отвлеклась.
После долгих объятий и вопросов о желании мы все-таки уселись за стол. Мама достала тарелки и большой нож, который подходил для резки такого большого торта. Что мне нравится, так это то, что моя мама знает, какой торт я люблю. Он был шоколадный, с варёной сгущёнкой внутри. Я ужасно обожаю, такие торты и никогда не изменю своим вкусом. Чему я очень рада.
Торт был очень вкусный, хотя я могла этого не говорить. Ну ладно, уже сказала.
Ещё один плюс в маминой выпечке: пока её едят, все молчат, млея от прекрасного вкуса.
Но вскоре вся идиллия улетела. Все начали разговаривать, вспоминать детство и мои дни рождения, шутить и смеяться, снова вспоминать детство и проколы. Короче говоря, я насмеялась на пять лет вперёд.