После..

Александр Чакыр
После того как он добрался домой полузагашенным, он написал ей:

Милaя ********, если ты читаешь это, значит у меня не получилось тебя забыть...тем лучше..
Ты знаешь меня не очень хорошо, но если ты позволишь мне начать, то я скажу, как же сложно это писать..
Эти строки даются мне тяжелее чем обычно, не знаю как сказать, поэтому скажу прямо.
Я встретил девушку...случайно..я не стремился к этому, не стремился встретить свою любовь, но.. она что-то сказала - я что-то сказал, ответил ей..и просто так сложилось..по среди разговора я почувствовал что хочу провести с ней всю свою жизнь..
Теперь, я более чем уверен в этом чувстве, возможно, она та самая единственная.., она совершено безумна и вызывает у меня улыбку..даже нервическую.., но я так влюблён в неё.., она просто необходима для меня... Она..., она это ты ********..и это хорошая новость.
Плохая в том, что я не знаю как быть с тобою сейчас и это п**ец как меня пугает, и мне кажется, если мы не будем вместе сейчас, то не будем вместе никогда..
Это страшный мир, где все быстро меняется, а люди просто закрывают глаза и упускают свой момент..тот самый момент который может изменить всё..
Я не знаю что с тобой и со мной будет, и не могу сказать почему же ты должна быть со мной, и верить такому как я..
Но бля,  какая же ты ахуеная..домашняя.. и какой же у тебя ахуеный запах..это ведь тоже надо учитывать..
Я бы хотел чтоб ты позвонила мне, либо я тебе, но ты.. ты не поднимешь...

Но всё же, я скучаю..неверный тебе..Твой ***..