Автобус

Акостин
    Пашка, студент архитектурного факультета, не хотел ехать на учебу. Только вчера он забил самый красивый в своей жизни гол и стал героем  поселка. Гол был забит с центра поля во втором тайме, когда на табло стояли цифры – 0-0. Мяч лег на ногу, после выбитого вратарем свободного удара. Слегка коснувшись головы, защитника команды соперника, не изменяя траектории полета, мяч влетел в девятку. Мы выиграли со счетом – 6:0, Аргентина с Ямайкой отдыхали, но первый гол, был – Пашкин. На предпоследний рейс, отправляющийся из небольшого курортного городка, в областной центр – билетов не было, водитель даже не взял в забитый автобус пассажирами, проехаться стоя. Лишь один, последний билет, на рейс через пятьдесят минут, был наградой Пашке в этой летней жаре. Кроссворды помогли скоротать время,несколько набросков карандашом, сократили его до минимума. Автобус, красавец, с багажным отделением, в котором можно было не пригибать головы, гордо подрулил к платформе. Сумка, которую мама забила продуктами, мешала пройти между сидениями, экономя на оплате, Пашка не стал сдавать ее в багаж. Идти пришлось через весь салон, только предпоследнее место, было свободно, хорошо, что в вечерних сумерках, водитель догадался включить ночники. - У Вас свободно? Обратился Пашка к очень красивой девушке.           – Присаживайтесь, молодой человек. – Это я молодой человек, подумал Павел, а Вы тогда кто, в свои семнадцать? Уютное мягкое кресло, располагало к покою, Пашка достал блокнот и посмотрел на последние наброски. – Не плохо, промолвила спутница, заглядывая через плечо.
    Воспользовавшись моментом, Пашка представился, девочке с глазами, цвета виски. – Марина, будущий педагог и пишу иногда неплохие стихи, ответила соседка,учусь в педагогическом институте на первом курсе, мечтаю сеять доброе и светлое. Автобус плавно тронулся в вечерние сумерки. Еще немного пообщавшись со своей спутницей, Паша прикрыл глаза готовясь помечтать в тиши, но полумрак салона, прекрасная девушка, вибрация автобуса, разбудили в молодом человеке желание. Тонкая, хлопчатобумажная ткань его брюк, не могла скрыть возбужденное состояние. Стесняясь, Пашка опустил руку на возникший холм, прикрывая его от взгляда соседки. Случайно его рука  при этом коснулась попутчицы, она словно пронзенная электрическим током, отдернула свою руку. Пашка покраснел от стыда - ну вот обидел такую славную девушку, мелькнула у него мысль.Чуть позже, прохладная от ночной свежести рука вернулась на свое место и теперь эти касания несли в себе импульсы желаний. Через некоторое время, автобус остановился в небольшом городке расположенном по пути следования и все пассажиры сидевшие на задних местах, весело обсуждавшие свадьбу, потянулись на выход. Пашка и Марина остались одни в глубине салона. Может мне пересесть, мелькнула мысль, но он тут же  ее прогнал, очень трудно было уйти от божества. Автобус снова тронулся в ночную темноту.
         Соседка повернулась к молодому человеку вполоборота и смотря на него своими огромными глазами спросила: "А какие девушки тебе нравятся?" Павел задохнулся, он вдруг каждой клеточкой своего тела почувствовал упругую грудь Марины. Мне нравишься ты, с трудом произнес он через несколько секунд. Тем временем чуть теплая ладошка скользнула к тому месту, которое он так стыдливо прикрывал. Слегка остановившись, словно решая что-то для себя, она двинулась дальше и вот Павел ощутил легкие поглаживания. Он помог Марине расстегнуть ремень и молнию на брюках, в ее небольших ручках, член казался огромным, напухшие вены были готовы взорваться от любого неосторожного прикосновения. Девушка склонилась над ним и с нежностью поцеловала, затем взяла его полностью в рот, легонько посасывая начала свои движения. Сердце у Пашки выскакивало из груди, ему казалось, что оно не выдержит такого темпа. Его рука скользнула от ее колен вверх, приподняла юбку и сквозь тонкие, ажурные трусики, кончиками пальцев, нащупавших едва выступающий бугорок, начала легкими движениями поглаживать это чудо. Затем сдвинув трусики в сторону, палец попытался проникнуть в волшебную, влажность. Марина застонала и резко выпрямилась. - Господи, у нее это первый раз, как вспышка мелькнуло в голове. Несколько минут девушка сидела глядя в одну точку, затем легким движением сняла с себя трусики. Она глядя огромными глазами в его глаза, обнимая за шею, начала потихоньку садиться на его член. Ей было больно, доходя до верха терпения, прекращала попытку, но потом начинала ее снова. Павел не торопил, он целовал набухшие сосочки, губы, шею, его руки словно мотыльки скользили по ее телу.
        Водитель долго не мог обогнать едва ползущий впереди автомобиль из-за плотного потока встречного транспорта, но только наметился просвет, резко вдавил педаль газа в пол. Марина качнулась и с криком заглушенным громким сигналом клаксона, вошла во взрослую жизнь.
   








;