Сценка

Александр Эрлих
ОН
Привет! А где ваша летающая тарелка?

ОНА
???

ОН
Ведь вы же – инопланетянка, я не ошибся? По крайней мере, на этой планете я ещё не встречал подобной вам!
 
ОНА
Вы хотите поразить меня этим жалким подобием юмора?

ОН
Нет. Я хочу пригласить вас поужинать.

ОНА
Я на диете.

ОН
Виски не калорийны, если без колы.

ОНА
И без меня.

ОН
Тогда они – бессмысленны.

ОНА
Как и этот разговор.

ОН
Но не эти мысли.

ОНА
Но не эти мысли!

ОН
Вы повторяетесь.

ОНА
Это просто эхо!

ОН
У него бархатное сопрано.

ОНА
Вам показалось.

ОН
Я заканчивал консерваторию.

ОНА
Тогда вам не составит труда пропеть ноту «до»!

ОН
До-о-о…

ОНА
… свидания!

ОН
Вы ошиблись! У ноты «до» нет «бемоля»!

ОНА
Вы напрашиваетесь на «диез»!

ОН
Не устрашусь и аккорда, даже напрашиваюсь на синкопу!

ОНА
Вы любите джаз?

ОН
Конечно! Он рекомендован в домах для душевнобольных.

ОНА
То-то мне ваша физиономия знакома!

ОН
Вы заканчиваете в шесть?

ОНА
В семь.

ОН
Ок! Я заеду в восемь.

ОНА
В девять я буду готова.

ОН
Отлично! Как раз в десять ляжем спать.

ОНА
У меня бессонница.

ОН
А я храплю.

ОНА
Именно поэтому у меня и бессонница!

ОН
И именно из-за неё я и храплю!

ОНА
А вы скользкий тип!

ОН
А вы язва, как все женщины!

ОНА
Я – не все!

ОН
Конечно нет! Я же говорю,  и вы – инопланетянка! Где ваша летающая тарелка?

ОНА
)))))