Морские ежи и волна-убийца

Сергей Линецкий
    У  меня  в  тачке  всегда  припасена  бинокулярная  лупа и  инструменты-  мало  ли  что,  найдется  и  перекись, и  спирт и  обезболивающие. Я  не  добрый  самаритянин,  я  верный  последователь доктора  Эс Ку Лаппа,  которому, как  известно,  надо  было  дать  на  лапу.
   
    Короче,  помогать на  пляже  крикливым  марокканцам  я  не  стану, пусть  фельдшер  пляжа  работает. Но  в  этот  раз  ногой на  морского  ежика  наступила шикарная  блондинка, естественно  русская  туристка. К  девушке не  подошел  ни  один  мужчина,  вокруг  глупо и  бестолково  кудахтали подруги.
 
     Вмешался-  отнес  в  тень, промыл.  заморозил  хлорэтилом  и  легко  вынул  все  иголки пинцетом "москито",  снял  верхний  слой  эпидермиса  скарификатором,  дочистил  остатки иголок, залил  перекисью, намазал  для  стеба  зеленкой и  наложил  тугую  повязку.

      Девушка.  звали  ее  Лена даже  и  не  спрашивала  куда я  ее  везу , а  довез  я  ее  до  свой  скромной яхты,  усадил в  каюте  под  кондиционер и  дал  определенные  распоряжения  мой  таиландке  Иен. Не  надо  думать,  что  таиландки  годны  только  для  производства  массажа  и  еще  кой-чего. Глупости- Иен  замечательный моряк,  она  разбирается  и  в  механике, и  в  судовождении,  ставит  паруса,  и она-  незаменимый кок. А  вот заниматься массажем  с  45-летней  Иен вовсе  ни  к  чему, глупо  мешать  все  в  одну  кучу.

    Мы  вышли  в  море,  поставили  бизань и  грот,  неспешно на 8  узлах пошли  в  створ  залива. План  был  прост- встать  на  траверсе отеля "Принцесса",  наловить  креветок,  кальмаров,  соорудить   таиландский рисовый салат,  выпить,  понятное дело за  выздоровление  Лены ,  ну  и  все  остальное,  как  положено,  потому  как романтика, рыбы  летучие, каюта с  настоящей  кожаной  обивкой -  в  общем  мне  все  это  нравится,  весь  этот  процесс- а  вам ?

     Кстати  у  Иен  своя  каюта, у  нее  есть  свои  выходные  и  полно  земляков-  мое  условие-  приводить  их,  когда  я  на  работе  и  не  в  мою  каюту. Сидим с  Леной вдвоем  на  палубе, воркуем  о  ежах,  о  рыбах,  о бренности  существования. Прямо  в  створе  залива вижу  как   10-метровая черная  стена  со  скоростью  узлов  этак 40 идет  на  нас . Я  заорал.  Иен примчалась,  мы  переглянулись-  оба  кое -что  понимаем в  морских законах- особенно Иен,  выросшая  на  океане. Иен  рванулась в  рубку, врубила  на  полную дизель, я  просто  обрубил  фалини  парусов- короче,  если волну  встретить  бортом-  перевернет и  обрушит  многотонную  массу ,  просто  раздавит всех  и  все. Если  встретим форштевнем- может  приподнять  и  мягко  опустить.
 
     Волна  подняла  нас  как  на  гигантских  качелях и  медленно  опустила. Лена  вообще  ничего  не  поняла и  весело  щебетала. Мы  с  Иен хлопнули  по  большому  стакану  виски и  сидели  в  оцепенении. Лена  обиженно  попросила  доставить  ее  на  берег,  что  мы  и  сделали.

    Уже  на  берегу  мы  узнали,  что  эпицентр  Эйлатского  землетрясения  был  в  Красном  море,  жертв  и  разрушений  не  было, волна распалась  на  мелководье.
   
      Уж  лучше  катать  девушек  на  яхтах  в  суровых  водах Балтики,  правда  там  вроде  нет морских  ежей.