Вот оно... часть третья

Домина
"-Ты во всем виноват,это ты подвергаешь нас опасности.Зачем ты тогда пошел к ним,почему ты тогда исчез!?Ненавижу тебя...
Слёзы...Крики...Мама..."
 Я проснулась в холодном поту,в глазах сразу потемнело от неожиданности.Дышать больно,и почему так голова болит? Думала я себе,пока не услышала крики на коридоре. По голосах я узнала Кайя и брат. Она орали друг на друга,единственное что я услышала так это то что кто-то в чем-то виноват,нечего не поняв я просто встала с койки и пошла к двери.Открыв её я посмотрела на них как можно злобней и кровожадней.
-Закройте свои пасти,придурки...
 Проговорила я как можно холоднее,ох блин ну почему меня окружают такие олени,я как Дед Мороз.Вздохнув глубоко я поняла что смысла затыкать их нет так как они до сих пор спорили и уже цеплялись друг об друга руками.И тут как какое-то небесное существо,как чудо,как ураган вбегает моя тётушка Лори,которая была одета в строгое платье делового стиля и черного цвета,её блондинчастие волосы были собраны в высокий конский хвост.Ну настоящая бизнес леди не может ходить без туфель на высоком каблуке,по этому на ногах у тёти были высокие каблуки на высоких каблуках черного цвета.Это так похоже на неё,вся одета по последнему писку моды,вот только её характер...
-Криста,деточка что случилось? Что с твоими руками? Ох,мать моя женщина,а отец мужчина,у тебя ужасный вид тебе срочно нужен душ и тонна косметики...
 Дальше я тётушку не слушала,она еще много чего там говорила,а говорила она там много чего,ну да ладно.Я перевела свой взгляд на брата и Кайя.
-Ахаха...Ой мамочки...Ахахаха...Блин...Не могу
 От истерического смеха я упала на колени,руками держась за дверь пытаясь не упасть.Их лица,они будто кого-то такого увидели,будто увидели призрака или еще что-то что не существует.Но блин,это было настолько смешно,их лица выражали все эмоции которые только могут быть,а Нейтон так вообще потерялся в собственном страху,и я его понимаю.
 Наша тёта всегда была таким человеком,которого сложно понять и не важно сколько ему лет,где и кем он работает или же все-ли хорошо с его психикой,не понятно.Мы с братом поняли это когда Нейтон ругался с мамой,а она была у нас в гостях.Как сегодня помню тот день...
"-Нет,ты не пойдешь на дискотеку пока отец не вернется!
 Кричала наша мама и махала руками перед братом.Я же тихо сидела возле тёти на полу,а она в свою очередь кричала как комментатор на футболе.
-Нет,мам.Я уже договорился и сейчас за мной приедут,и я поеду на дискотеку и точка.
-Нейтон обгоняет Лейлу,Лейла шокировано стоит с открытым ртом похоже это конец...
 Кричала моя тётушка пока те двое замолкли на минуту.За этим смешно было наблюдать,до сих пор это смешно...
-Нейтон,в комнату сейчас же.
 Мама впервые повысила была голос,от чего все мы были слегка в шоке.
-И нет,матч продолжается,кто же победит Лейла или её сын Нейтон?
 Нечего не сказав Ней просто направился к себе с ужасным видом,а в глазах так и читалась ненависть к всему.
-И победила Лейла,вот тебе подарок,а мне пора.
 Протянув маме кружку чая,который успел остыть тётушка смоталась,так как знала от её "дополнений" никому лучше не стало,а она еще и охватить может,по этому она решила слинять подобру,поздорову."
 Вспомнив это я лишь улыбнулась,встала на ноги и посмотрела на тётю.Ну что же братик ты мне руки испортил,а я тебе личико.
-Тётушка,смотрите что Ней сделал...Он не управляет свой убийственный взгляд,от чего я на себя кипяток вылила.
 Начала тут я использовать свое мастерство перевоплощения.Сразу слезы на глазах,руки дрожат,голос как будто демона увидела,ну и конечно же тётушка мне поверила ну а как же иначе.Она подскочила ко мне с желание защитить,уберечь от всего,ну а что вы хотели? Я же её любимая племяшка,ну и я конечно очень люблю её.Она повела меня снова в палату,уложила на койку,и повернулась ко мне спиной.
-Нейтон,засранец мелкий.Сюда иди,кому сказала!?
 Начала она кричать в палате,а потом быстро пошла искать Нея,который уже успел смыться,надеюсь она его найдет не быть же ему без наказания.Кстати,Тётя Лори единственный человек который может поставить Нея на место,и я рада что она теперь живет с нами и заботиться о нас.
 Не знаю сколько я так лежала смотря на закат,он был удивительный.Будто всю палитру разных красок светлых и темных,тёплых и холодных,будто там все цвета мира.Удивительно,какая же природа чувствительная,а мы её попросту убиваем,такую беззащитную и безоружную.
-Красиво,не правда ли? Знаешь,Крис...Когда ты так смотришь куда-то и задумываешься у тебя вот на лобику морщинка выходит.
 Проговорил Кай,который только что зашел в палату но уже успел сесть возле меня и нежно провести большим пальцем по лобику.
-Ты не забыла,что завтра бал.Похоже мы никуда не идем.
 Посмотрев на Кайя с улыбкой я около минуты переваривала информацию,после я чуток начала тормозить а еще через 2 минуты у меня началась паника.Выпихнув Кайя за дверь я позвала тётушку,объяснив ей всю сложившуюся ситуацию она только закивала и начала собирать мои вещи.
 Вещи благополучно запихнутые в сумки,Ней с подбитым глазом,Кай тихо ржет как и я,кстати.Вещей у меня не много а вот у тёти и пакет с документами,пакет с папками в которых документы,её маленькая сумочка,сумка с продуктами и еще пакет с кормом для нашего кошака.
-Давайте я помогу вам,тяжело наверное.
Уже отбирая пакеты проговорил Кай,тётушка ему только улыбнулась и начала меня пихать в бок и так тихо шепчет...
-Была бы я моложе,я бы увела его от тебя,ооо Нейтон сюда иди возьми сумку Кристы.
Брат послушно взял сумку,и пошел вперед с Кайем что то бурно обсуждая и громко смеясь.Вот так мы и пошли домой,все вместе обсуждая кто в чем пойдет на бал и какие в этом году будут король и королева бала.Жаль,мы еще не знали что ждет нас на этом чертовом балу.