Мурка и планшет

Анджей Фабаровский
Тема: сегодня утром. Мурка и планшет..

Утро началось с прослушивания «Мурки». Едва забрезжил рассвет, за окном пьяный и грубый женский голос  затянул знакомую блатную  песню…  Вот это да! Впервые за год войны я слышу  уличные гуляния в столь ранний час. Кому-то явно было хорошо. Исполнительница песни орала довольно громко, с удовольствием и хмельным вдохновением. Слова знала хорошо, неужели из местной «малины»? После двух куплетов неожиданный переход. «Я исповедоваться буду!» -- раздается гортанный крик. И тут же звучит молитва «Отче наш».

Выглядываю в окно, интересно увидеть «артистку». Увы, кусты мешают. Ну и ладно…

Выступление неожиданно прервалась – скорее всего, возмутились потревоженные соседи.

Прошло часа два... Иду на работу. На пешеходном переходе, прямо на зебре по-турецки сидит какая-то фигура. Одетая в тельняшку, бритоголовая. Зек, что ли? Рядом на асфальте маленький букетик цветов,  недопитая бутылка водки и стакан. Слышу знакомый хрипловатый, наглый голос.

Ничего себе! Вот так сюрприз. Настроение мгновенно портится. Ну почему я такой непрактичный. Мой мобильник предельно простой, звонилка без функции видео. А камеру редко ношу с собой. Вот невезуха. Прохожу расстроенный мимо… И вдруг озарение! Ведь у меня в сумке планшет!

Возвращаюсь. Включаю. Набираюсь смелости и подхожу ближе.

Люди вокруг наблюдают с любопытством. Автобусы и легковые автомобили объезжают пьяное Чудо осторожно и боязливо… Следят и за мной.

Рассматриваю «героиню»…  Ужас. Женщина  в ней почти не просматривается. Ни косы, ни сисек и не платья…

-- Привет, - перекрикивая уличный шум, говорю ей я… -- Ты не против, если я сниму тебя на память?!

Агрессии и протеста, к радости не замечаю. Что-то бурчит  и одобрительно кивает.

Вот это удача, думаю я. У меня не более минуты. Пока мадам согласна, да и мной не заинтересовались определенные структуры. Бегом!

-- Э то ты с утра  Мурку горланила у меня под балконом? В ответ она что –то буровит и наливает себе в стакан. --  А потом молитвы читала, помнишь?!

 -- Зечка одним махом булькула «полтишок»  и оживилась, размахивая букетиком полевых цветов перед носом проезжающих водителей…  -- Да, я читала… -- и затянула снова… -- Ура, новый ролик!

А я счастливый от удачи и возможности заснять сей театр, поспешил удалиться. На углу улицы  на «Мерсе»  уже ждал  недовольный опозданием Петрович – пора ехать на работу…

 
Видео есть:
-
Тема: сегодня утром. Мурка и планшет..

Утро началось с прослушивания «Мурки». Едва забрезжил рассвет, за окном пьяный и грубый женский голос  затянул знакомую блатную  песню…  Вот это да! Впервые за год войны я слышу  уличные гуляния в столь ранний час. Кому-то явно было хорошо. Исполнительница песни орала довольно громко, с удовольствием и хмельным вдохновением. Слова знала хорошо, неужели из местной «малины»? После двух куплетов неожиданный переход. «Я исповедоваться буду!» -- раздается гортанный крик. И тут же звучит молитва «Отче наш».

Выглядываю в окно, интересно увидеть «артистку». Увы, кусты мешают. Ну и ладно…

Выступление неожиданно прервалась – скорее всего, возмутились потревоженные соседи.

Прошло часа два... Иду на работу. На пешеходном переходе, прямо на зебре по-турецки сидит какая-то фигура. Одетая в тельняшку, бритоголовая. Зек, что ли? Рядом на асфальте маленький букетик цветов,  недопитая бутылка водки и стакан. Слышу знакомый хрипловатый, наглый голос.

Ничего себе! Вот так сюрприз. Настроение мгновенно портится. Ну почему я такой непрактичный. Мой мобильник предельно простой, звонилка без функции видео. А камеру редко ношу с собой. Вот невезуха. Прохожу расстроенный мимо… И вдруг озарение! Ведь у меня в сумке планшет!

Возвращаюсь. Включаю. Набираюсь смелости и подхожу ближе.

Люди вокруг наблюдают с любопытством. Автобусы и легковые автомобили объезжают пьяное Чуд о осторожно и боязливо… Следят и за мной.

Рассматриваю «героиню»…  Ужас. Женщина  в ней почти не просматривается. Ни косы, ни сисек и не платья…

-- Привет, - перекрикивая уличный шум, говорю ей я… -- Ты не против, если я сниму тебя на память?!

Агрессии и протеста, к радости не замечаю. Что-то бурчит  и одобрительно кивает.

Вот это удача, думаю я. У меня не более минуты. Пока мадам согласна, да и мной не заинтересовались определенные структуры. Бегом!

-- Э то ты с утра  Мурку горланила у меня под балконом? В ответ она что –то буровит и наливает себе в стакан. --  А потом молитвы читала, помнишь?!

 -- Зечка одним махом булькула «полтишок»  и оживилась, размахивая букетиком полевых цветов перед носом проезжающих водителей…  -- Да, я читала… -- и затянула снова… -- Ура, новый ролик!

А я счастливый от удачи и возможности заснять сей театр, поспешил удалиться. На углу улицы  на «Мерсе»  уже ждал  недовольный опозданием Петрович – пора ехать на работу…

 

 
Видео есть, смотри ссылку на главной странице