Original Fly

Олег Величай
Я часто в этом загадочном, но манящем месте. Тут были рисунки. Не обычные, завораживающие. С помощью них я мог летать.
Летать по вселенной классно, но летать по собственной памяти, если она счастливая намного приятнее. Оттенок громче, а я все дальше.
Оттачивал дальность полета каждый день, кто-то не поверит, а я летаю.
Намного дальше всех кто знал об этом месте. Намного приятнее, чем вообще все. Это не я придумал, это мне рассказали в священном месте.
Если все закончится раньше времени, значит, кто-то распределяет потоки правильным образом.
Когда жизненные ассоциации подойдут к черте, я буду далеко и высоко, моя мечта сбылась.
Не ищу, потому что уже нашел. Придумывать свою жизнь абсолютно бессмысленно, а вот цели всегда должны быть четкими, яркими, оригинальными.