Свидание с ведьмой. мистика

Анджей Фабаровский
Набросок. из жизни. К ночи Ивана Купала...

 Она была непристойно красива. Удивительно, но с виду неподдельно скромная. Молодая, с шикарными вьющимися волосами.., белой, нежной кожей, правильными чертами премилого личика, и большими выразительными темно–зелеными глазами. Ангелочек из доброй, полузабытой сказки! «О боже, миледи Винтер», – прозвучало в голове, то ли серьезно, то ли с иронией... А прав ли был внутренний голос тогда, я узнал спустя лишь годы...

 Вместе с компанией щебечущих подружек очаровательная незнакомка возилась около пестрой цветочной клумбы, неумело вращая шлангом для полива растений.

 К тому времени я ощущал себя реальным «героем»... Ну как же, ведь закончил один из самых трудных курсов мединститута – первый. Девчонки, судя по их некоторой растерянности, были абитуриентками, недавно сдавшие вступительные экзамены и похоже их приняли в стены Альма Матэр.

Отработка, трудовая повинность. Старая добрая традиция Вуза им. Горького.

 К моему удивлению, девушка ответила на мои неумелые заигрывания. Легко, улыбаясь, она приятным голосом произнесла: « Меня зовут Лена»... Вот так непринужденно и познакомились. «А я – Андрей».

 Первое свидание, достаточно короткое, прошло в основном, в городском парке. Длиннющий мост, широкая гладь пруда, аллея старых могучих деревьев...

 Она с неподдельным с любопытством спрашивала у меня о интересах, минувшем детстве, периоде школьной учебы... Я охотно отвечал ей, не замечая, что местами чересчур откровенен и открыт. Эйфория от общения с такой дамой вскружила голову, я расслабился и потерял «внутренний» контроль за диалогом. Болтал лишнее.

 Прошла неделя. Мы встретились с Еленой в очередной раз вечером. Долго гуляли по улицам родного города, держась за руки. Неожиданно почувствовали магнетизм обоюдной симпатии. В теплый летний вечер вошла незрелая но яркая романтика, чистая, наивная, страстная и любопытная...

 Напросился, набравшись наглости, проводить русую красавицу до ее дома. Уже так поздно...Мне так спокойнее будет, да и расставаться не хотелось с девчонкой ни за что...

 Новый микрорайон, панельные девятиэтажки. Только что получены ордера на квартиры. Подъезды мало заселены. Дома – полупустые.

 Неожиданно Елена признается, что временно живет одна, так как папа ее – военный, и переселится сможет не ранее чем через месяц... Разрешает подняться в ее жилище...

 Пахнет краской. В квартире пусто. Мебели никакой, кроме топчана на кухне...Ну еще какой-то сундук, скорее всего с вещами, на случай первой необходимости...

 Безумно целую ее в нежные, припухшие, чувственные губки...

 Она отвечает, сладко, но сдержанно... Постепенно и аккуратно веду ее к так называемой кроватке...Поддается. Это радует...

 Несколько минут сидим на краешке, словно в раздумье. Потом новый, свежий порыв незрелой но ароматной страсти... И вот мы вдвоем уместились на топчане... Одетые...

 Целуемся взахлеб! Пытаюсь быть более смелым, и освободить ее от платья... Аккуратно, постепенно, ненавязчиво. Она ловит мою шальную ладонь и шепчет: «я – девочка... только после свадьбы, прости»...

 Это мгновенно протрезвляет. Словно окатили горячую голову ведром холодной воды. Разочарованно и обиженно плюхнулся рядом. Грустно соплю... Расстроен. Какая неудача!

Она же удивительно спокойна. Уверенно держится и хорошо себя контролирует. Похоже, тихонько посмеивается. Надо мной.

 Ощущение безбрежного счастья постепенно тает. Страсть угасает, так же быстро, как и вспыхнула...

 В окно заглядывает полная луна. Круглая. Огромная и яркая. Приподнимаюсь на руках, глядя в Еленены очи...

 И вдруг, мне показалось, что в глазах фосфоресцирует потусторонний мистический свет... Проверяю еще раз, ну так и есть – белки очей в темноте светятся нереально ярко, флюоресцируя при этом...

 Мне стало жутко. И хоть я не из робкого десятка, душа мгновенно ушла в пятки. Воображение усилилось воспоминанием о реальной встречей с ведьмой из Ужгорода, молодой и умной... Буквально месяц тому назад...Еще свежо в памяти...

 Пытаюсь не показать страха...

 -- Слушай, а почему у тебя так странно глаза горят в темноте, Елена?

Ты что, ведьма, что ли?

 -- Да, – спокойно отвечает моя пассия, – я – ведьма. Через минуту в комнате появятся черти и ты убедишься в этом...

 --Ах ты, нечистая... – прошипел я, не узнавая свой голос. – мои руки рефлекторно сжали ее горло.

Елена лежала спокойно. Глаза и далее излучали знакомый мне свет.

 -- Ничего не выйдет. Ты не сможешь. Дьявол не позволит тебе сделать это. А если и задушишь – уйдешь в ад в месте со мной сейчас и навсегда...

 

Какая уж тут теперь любовь? Все чары юного женского тела безвозвратно растаяли. Дикий животный страх и желание остаться живым поглотил меня всецело, сердце выскакивало из груди, а сознание сузилось до единственной разумной идеи – выживания.

Не помню, как сдержался и постепенно пришел в себя. Дрожали руки и губы, но я строил из себя смельчака и специалиста по эзотерике. Похоже, что она мне поверила... Соловьем заливался о том, что знал в то время лишь по верхам...

 

Не знаю, что помогло. Моя находчивость и красноречие? Давно это было Но важно то, что меня миледи отпустила  в тот вечер восвояси живым и здоровым. Я не просто шел домой, а бежал. Летел... И мурашки бегали по коже спины не переставая.. И в теплую летнюю ночь появилось глупое ощущение зябкости и опустошенности...

 

Эта была не последняя наша встреча, но самая яркая и незабываемая. Позднее напишу продолжение, возможно, что менее интересное, но повествующее о том, что она в чем-то действительно похожа на Винтер из «Трех Мушкетеров»...

 

P.S. И пусть даже ведьма, а как же хороша!