Песня из кинофильма Последний дюйм, второй вариант

Алексеев Александр Андреевич
Издание второе  переработанное
…………………………………………

Автор текста песни к кинофильму «Последний дюйм» – Марк Соболь, композитор – Моисей Вайнберг, фильм снят на киностудии «Ленфильм» в 1958 году, главный оператор С Рубашкин, художник А. Рудяков, оператор подводных съемок А. Попов,   режиссёры фильма Теодор Вульфович и Никита Курихин.
Музыка –  прелесть! 
Актерское  вхождение в образ   – выше всех и всяческих  похвал!
Режиссерское воплощение идеи – великолепно!
ФИЛЬМ – ЧУДО!!!
Но  –   увы  –  текст главной песни фильма с позиции художественной идеи и стихотворного метра –  слабоват.

У  Марка Соболя мы читаем:

Тяжелым басом гремит фугас,
Ударил фонтан огня,
А Боб Кеннеди пустился в пляс,
Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?


Трещит Земля, как пустой орех,
Как щепка трещит броня,
А Боба вновь разбирает смех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?

Но  пуля-дура  вошла меж глаз
Ему на закате дня,
Успел сказать он и в этот раз,
Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?

Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?
……………………………………………………………………………………
Я попробовал по-иному оценить образы Марка Соболя и по-своему написать текст песни.
И сейчас, уважаемые читатели, я Вам презентую то, что мне удалось, перефразируя Марка, написать:

Тяжелым басом гремит фугас,
Ударил фонтан огня,
А Кэннэди Джонни пустился в пляс:
– Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?

Трещит Земля, как пустой орех,
Как щепка трещит броня,
А Кэннэди вновь разбирает смех:
– Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?

Но  пуля-дура  вошла меж глаз
Ему на закате дня,
Сказать не успел он как  в прошлый раз:
– Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?


Солдатам  смертный простите  грех,
И, с  памятью  не бранясь,
Над нами  не ставьте бездушных    вех,
Какое вам  дело до нас до всех?
А нам – до всех вас?

04.07. – 07. 07.  2015 г.