Кохлаки

Оксана Ларина-Заритовская
Люблю писать стихами, каюсь.
Мозаику из слов слагаю.
Прозаикам скажу:- Не так - что,
Переиначьте в прозу сами.

Я расскажу вам складным словом
Историю живых предметов,
И не живых. Теперь подробней:
О жизни там, где жизни нету.

Мне рассказал ее художник ,
Домов господских оформитель.
Он старый грек, и все картины
Выкладывал лишь по наитью.

Ему  для мастерства природа
Обильно сыпала щедроты.
Материалом для работы
Служил, волной облизан, камень.

Художник благодарно море
Благословлял  и, камень к камню,
Слагал премудрые картины.
Вокруг - орнаменты, узоры...
И каждая дышала жизнью!

И каждый камень в той картине,
Её жил жизнью,  и играл,
В ковре камней игрою, света.,
Предназначение свое знал.

.

Мальчишка дерзкий, своевольный 
Сказал : " И я вот так умею."
Пол дня таскал в подоле камни,
И по размерам разбирал.

Был щедрым берег дивный моря.
И с каждой новою волною,
Ему каменья подсыпал.


И каждый был округл и гладок,
Размера нужного и блеска.
"Уж я то..! Я - смогу",-
Мальчишка, таская их, под нос бурчал.

Но что за чудо? Те же камни.
Вчера лишь с морем разлучались,
Но нету блеска, и желанье
Пропало вдруг само собой.

"Я лучше самолет построю,
Как знаменитый Леонардо!
Или избушку как Гауди!
Я же не первый, а второй".

.

Вторым всё проще. Проторённый
Их путь и в небе.,На Земле...
Но почему тогда печалью
Начертан знак, что на челе?

А в том и дело, что не первый.
Пускай! Пусть даже не второй.
Какой бы ни был ты по счету,
Печать во лбу и за душой.

Печать творца вдохнет сил в камень,
Ввысь взмоет новый самолет.
И оживет избушка в сказке,
А сказка в жизни оживет.

Не вешай нос, прямее плечи. ,
Пусть к звездам тянется душа.
Не первый?
Пусть - второй, пусть третий....
Творца  дела  в миру верша.