Рерих в обоях

Дым Аф
 
А у нас ремонт - всякого чудного полно и красиво.
Кисточки торчат и пакетики разные.
Ну, а мы мамке помочь хотели и интересно тоже.
  Начали с Федькой, братом моим, обоину клеить.

Вроде, как ободрали стенку одну. Но как-то неудачно. Рерих у нас висел, от деда остался. Мамка говорила - цены неуёмной картинка-то.

Во-от. Ну она и шлепнулась. А шлепнулась на Ваську, кота, то есть. Васька, недолго думаючи, взвыл, что мессершмит подбитый и давай храбро от нападения отбиваться. Рерих, понятно, - в клочья.
Расстройство одно.
Ну, Федька намазюкал клеем останки и кое-как сложил, где кусочка не хватало - обоиной добавил.
Красота, между прочим, вышла.
Я Федьку даже зауважал.
Пока я смотрел на искусство, штаны у меня отчего-то прилипли к стулке. Крепко прилипли.
Давай отдирать, а оно не идет, я и говорю:

- Федька,- говорю,- ты ногами давай упирайся и дергай посильнее.

Федька и дернул,- на заднице что-то треснуло подозрительно,- я лбом ударился, а Федька нечаянно банку с клеем опрокинул. На Ваську.
Пока мы очень штаны жалели - Васька уже весь в обоинах ходит, хвостом крутит и даже местами Рерих у него проглядывает.
Неуклюжий какой-то кот попался.

На всякий случай уроки сели учить.
Мамка к вечеру придет...лучше уроки делать.

Я так думаю.