Совет Лохматого Day 9

Гиниятуллина Лера
      Ребятки, мне очень приятно, что вы читаете мои произведения и хотите продолжения! На моем профиле уже почти 500 читателей! Когда они наберутся, я устрою конкурс на своей страничке вконтакте, так что не пропустите! http://vk.com/id241122810
                Ты станешь моей!
На выходных мы решили поехать на шашлык с палатками, все дела! Ну и позвали семью Джима с собой. Они поехали на своей машине, мы на своей. Погода была солнечная. Знаете, даже очень солнечная! +40 градусов. Я одела купальник и быстро зашла за Джимом.
-Ты еще не готов?
-Подожди секунду, еще немного! Он попшикался духами и воскликнул: "Все".
-Давай, скажи своим родителям чтобы ехали за нами, ладно?
-Ладно


И мы отправились в путь. Мы приехали на озеро и я скорее разделась и нырнула в воду. Джим не стал отказываться и нырнул со мной. Вдруг я наткнулась на чью то ногу и подумала что Джим со мной так шутит. Я ущипнула ногу и услышала крик. Вынырнула и офигела. Передо мной стоял Кирилл. Он сказал мне:
-О, дорогая, привет!
-Я тебе не дорогая! -И я оттолкнула его в сторону, он упал в воду и воскликнул
-Ты вообще офигела?
-Не трогай мою девушку,- в разговор встрял Джим.
-Ты еще кто такой? Она моя.
-Я её парень, а ты пока не получил по морде проваливай!
-Все, я понял, ухожу!
-Джим, он дурак. Я учусь с ним в одном классе в художественной школе.
-Знаешь, Маша, я думаю, что для твоей безопасности я тоже переведусь к тебе в класс и буду с тобой учиться!
-Здорово!

Мы вышли на берег и вытерлись полотенцами, пошли в палатки. Дальше нам родители сказали:
-Что за крики мы слышали? Джим, на кого ты кричал?
-Там к Маше, один мальчик приставал, я заступился!
-Ясно, уже поздно, давайте по палаткам.


Эта глава короткая, извините, зато следующая будет насыщенная)