Я живу Глава 7-Go away!

Вероника Соболева
Я забежала в  «свою» комнату и  кинулась к шкафу, открыв его,  я просто ахнула.  Шкаф был полностью  забит  одеждой на любой вкус и цвет. В низу шкафа  лежал  чемодан. Я вытащила его  из шкафа и открыла, затем  снова вернулась к шкафу и начала вытаскивать из него более подходящие вещи.  К  моему удивлению  все вещи были моего размера, в том  числе обувь.  Минут двадцать я  собирала вещи, в том числе я собрала почти все содержимое туалетного столика и  ванны. Несколько раз, обойдя комнату, я удостоверилась, что всё забрала, и тут я поняла что не подумала о  том как мне незаметно выйти из  дома,немного поразмыслив я пришла к выводу что единственным выходом было незаметно выйти через парадную дверь. Я тихонько приоткрыла дверь комнаты и выскользнула в  коридор утаскивая за собой чемодан. Пройдя по коридору к лестнице начала спускаться вниз. С чемоданом сделать это тихо, было не просто, и как только я  миновала последнюю ступеньку, я  услышала звук открывающейся двери, а затем женский и мужской голос. Я начала нервно озираться в поисках кладовки или шкафа. В самом  дальнем углу была дверь. Я подбежала к ней и повернула ручку, она  открылась, замечательно  это кладовка, я залезла в неё вместе с чемоданом и тихонько закрыла дверь. Голоса начали слышаться более отчетливо, и я услышала диалог:
-А она точно твоя дочь? - Спросил    незнакомый женский голос.
-Да, я делал тест на отцовство. - Сказал мой папочка.
-Хорошо, тогда я хочу прямо сейчас с ней познакомиться. Она на верху? –Спросил женский голос.
-Да. -Ответил мой папочка. Затем я услышала звук удаляющихся шагов а затем стук каблуков по лестнице. Всё, сейчас или никогда. Мысленно сказала я себе, и открыв дверь выбежала в холл, затем открыв входную дверь, я принялась бежать со всех ног в сторону морского вокзала. Когда я отбежала уже очень далеко, я обернулась назад и увидела две крошечные фигурки возле дома  моего папочки. Я снова повернулась в сторону морского вокзала и продолжила бежать. Споткнувшись по дороге не менее  восьми, раз я наконец-то добралась до него и  набрала Кайлу.
-Где ты? – Спросила я .
-Я уже здесь, подходи к  главному входу.- Ответил он. Я сразу побежала к главному входу  и начала глазами искать Кайла. Но его нигде не было, я уже  было начала паниковать, но внезапно меня кто-то схватил за руку, и я обернулась, там стоял мой папочка. Я резко развернулась и закрыла глаза, и тут я услышала стук он был сначала тихий затем становился всё громче и громче, он стал настолько громким что я закрыла уши руками. И тут я проснулась. Кто то тарабанил в дверь моей комнаты.
-Лора! Открой мне!- Услышала  я голос Кайла.
-Нет. –Ответила я.
-Почему? Откой эту дверь!- Крикнул он и со всей силы ударил по ней. Щеколда отлетела от двери и Кайл влетел в комнату. Он подошел ко мне и протянул руку ко мне, но я вскочила и отошла в дальний угол комнаты подальше от него.
-Ты меня оставил.- Прошептала я. И опустила глаза на пол.
-Лора что с тобой такое? Я тебя не оставлял. -Со страхом сказал он.
-Уйди, пожалуйста, уйди, я хочу остаться одна.
-Как я могу уйти? Я не могу вот так взять  и оставить тебя одну. Я волнуюсь за тебя.
-Ты меня оставил. Ты не пришел!!- Сорвалась я на крик. Он подошел ко мне и положил мне руки на плечи. Сначала я попыталась вырваться но потом просто посмотрела ему в глаза.
-А теперь объясни мне что это значит? Когда я тебя оставил, и что вообще с тобой происходит. Сказал  он. Я сначала молчала но потом рассказала ему всё что случилось. Когда я закончила он сказал.
-Это всего лишь сон, я бы не оставил тебя.
-Но я боюсь, что это окажется правдой, я не хочу жить так. Я не могу больше так жить. Я уезжаю в Портленд. –Сказала я.
-Ты ни куда не поедешь! Ты останешься здесь, пока не закончится школа.- Сказал он.
-Но ты не можешь управлять мной! Я не буду больше здесь жить! Я ненавижу эту жизнь!-Ору на него я.-Уйди! Я не хочу тебя видеть! –Кричала я. Но он не уходил он стоял и молча смотрел на меня. Тогда я скинула руки с его плеч и выбежала из комнаты, я спустилась по лестнице и выбежала на улицу, тут лил дождь. Я подбежала к машине села в неё и выехала из двора и поехала по улице в сторону шоссе. Когда я выехала на шоссе, и дождь полил как из ведра, а я ехала и плакала. Я всех оттолкнула от себя всех, я  одна. Слёзы затуманили глаза, а яркий свет ослепил, последнее, что я помню это визг шин и громкий хлопок.
Я открыла глаза. Свет. Он слишком яркий, его слишком много. Может это, потому что я умерла? И вообще умерла ли я? Почему я здесь? Что случилось? Я закрываю глаза и считаю до десяти. Я снова открываю глаза, я в комнате на кровати, у меня на лице маска, с помощью которой я дышу. Я пытаюсь повернуть голову, но не могу, что то фиксирует шею. Над ухом, что то пищит, наверное, это мой пульс. В комнате я одна. Дверь открывается в комнату заходит женщина лет тридцати, на ней форма медсестры. Она улыбается мне, и что-то говорит, но  я не могу ничего разобрать. Она подходит и что то нажимает на аппарате, который создает гул, она выключает его, а затем снимает маску с моего лица.
-Я позову врача, он должен осмотреть тебя.- Сказала она. Я улыбнулась ей и кивнула. Она вышла в коридор и закрыла за собой дверь. Что-же произошло? Я ничего не помню. Через пять минут после того как медсестра ушла, пришел врач.
-Ну как вы себя чувствуете?- Спросил он.
-Хорошо. а что случилось?- Спросила я.
-Вы ничего не помните? Вы попали в аварию. Вас привезли сюда в коме. Вы пролежали в ней две с половиной недели. Но вы боец, обычно после таких аварий мало кто выживает. –Сказал он и улыбнулся, затем добавил:-  Но вы быстро идете на поправку, ваша нога быстро заживает, поэтому я думаю что в скором времени вас выпишут. Моя нога?? Что с ней? Я чуть согнула левую ногу с ней все нормально. Но правая нога не сгибалась. Я её не чувствую. Я потянула руку к одеялу, что бы его откинуть. Но медсестра меня  остановила.
-Я не думаю что тебе стоит делать это сейчас.- Сказала она. Но я ее не послушала. Я откинула одеяло и закричала. Нет!!!! Это сон!! Я сплю!!! Я орала и рыдала на всю палату. Моя нога была обрезана выше чуть выше колена, и перебинтована. Скажите мне что это сон. Я билась в истерике. Медсестра пыталась успокоиться, но я не могла, поэтому врач сказал, что мне просто нужно время, что-бы успокоится. И они вышли из палаты, оставив меня одну. Через час, когда я успокоилась, ко мне пустили маму и Теда.
-Доченька прости меня за то что я тебе ничего не рассказывала, ты заслуживаешь знать правду прости меня. –Сквозь слезы сказала она.
-Всё хорошо, ты не виновата. -Сказала я.
- Я рада что ты жива.- Сказала она.
Через неделю меня выписали, но мне предстояла долгая реабилитация. Когда  мы приехали домой мама долго пыталась уговорить жить меня на первом этаже но я не хотела признавать то что теперь для меня будет  проблемой подниматься по лестнице на костылях. Но я всё равно настояла на том, что я буду жить на втором этаже также как и прежде. Жизнь продолжалась. Я училась заново жить. Каждое утро я просыпалась с мыслью, что я должна жить, каждый новый день давался мне не просто. Так прошел  месяц. Кайл ни разу не навестил меня. Мне стало интересно куда он делся, хотя мне не  стоило ждать что он появится. Я попросила его уйти. И он оставил меня одну. Я спустилась на кухню где мама готовила ужин. Она стояла ко мне спиной  и резала овощи.
-Мам, у меня к тебе вопрос.- Сказала  я.
- Какой? -Спросила она.
-Кайл приходил  ко мне? -Спросила я. Она перестала резать помидор и повернулась ко мне.
-Ты действительно хочешь знать? Она посмотрела мне в  глаза.
-Да. –Ответила я.
-После той ссоры он еще долго сидел в твоей комнате, он разговаривал по телефону, а потом он ушел. Я пришла к нему, как только тебя привезли в больницу. Я сказала ему что ты в больнице, и он просто захлопнул дверь перед моим носом. Больше я к нему не ходила. Как только она договорила, я "выбежала" из дома настолько быстро насколько мне позволяла одна нога и костыли. Пройдя пару метров, я оказалась возле дома кайла. Пройдя по дорожке ведущей к его дому я поднялась на крыльцо и постучала в дверь. Она медленно открылась, и я уже настроилась что я увижу кайла. Но на пороге стоял его отец.
-Здравствуйте мистер Уилсон, можно мне поговорить с Кайлом?
-Э.. его нет дома. Он уехал уже как месяц назад.  У меня встал ком в горле.
-С-с-спасибо. Промямлила я развернулась и начала спускаться по лестнице крыльца, спустившись я вышла на дорогу где уже не было машин, упала на асфальт и закричала.- Ты обещал!!! Ты не должен был уезжать!! Ты оставил меня!!!! Я кричала так громко что мама выбежала во двор, и увидев меня подбежала и обняла меня.
-Тише, тише. –Говорила она медленно покачивая меня в объятьях.
-Он ушел. Начала шептать я сквозь слезы. Он оставил меня. Я зарыдала. Он оставил меня…