Твоя любимая женщина

Юка Грачёва
Я - твоя любимая женщина .
Я-  в меру привлекательна, в меру умна, в меру образована, всё в меру. У тебя нет никаких причин для возникновения комплекса неполноценности.
Ты - номер один , самый умный , самый талантливый , самый  красивый и самый - самый .
 Когда-то давно я любила тебя, очень давно, много лет назад. Мы были молоды, беспечны, у нас постоянно не хватало  денег. Мы гуляли тёплыми летними вечерами  в парке ,ходили в кино,   целовались под дождём   и были счастливы. Мы смотрели в ночное небо и пытались мечтать о будущем.
 Теперь уже невозможно вспомнить , невозможно понять, когда всё изменилось.
Не в  тот  ли  унылый осенний  день, когда мне захотелось  расположиться на диване, укрывшись уютным пледом и наладиться чтением? Я поняла , прочитала большими буквами на твоём лице  недоумение и неприязнь.
Ты убиваешь меня каждый день, каждую неделю, по капле, каждым своим словом, каждым взглядом. От меня - прежней меня, почти ничего не осталось. Я только тень от твоей возлюбленной , молчаливая тень.
Ты убиваешь меня, когда просишь  принести мне пульт от телевизора, кофе , чай , бутерброды. Ты не можешь это сделать самостоятельно, потому что...... Потому что не можешь. Потому , что ты - номер один, и тебе не пристало заниматься такими мелочами.  И  я не имею никакого права тебе отказать . Я улыбаюсь и молчу , потому что у нас счастливая семья.
Ты убиваешь меня, когда я прихожу каждый день  с работы, не чувствуя ног , и ты ждёшь от меня  ужин . Ты ждёшь, пока я вскипячу воду в чайнике и налью чай в твою любимую чашку. Тебе совершенно всё равно, что я устала, что мне хочется посидеть в тишине . Ведь у нас счастливая семья, не так ли?
Я улыбаюсь и иду на кухню.  А ты уже ждёшь меня у телевизора , в вытянутой майке и синих штанах. И я надеюсь, что в этот раз всё посолено и подогрето так, как тебе нравится. Я вздрагиваю каждый раз от твой критики , но ты этого не замечаешь. Я знаю, чувствую , всем телом ,что всегда буду виноватой . Я женщина, я глупее и слабее тебя.
И так будет всегда. Я слишком женщина, чтобы управлять машиной, учиться , менять работу , на которой я до сих пор " благодаря тебе ", о чём ты не забываешь мне время от времени напоминать.
Я помню это, милый , и никогда не забывала.
Когда у нас бывают гости , твои друзья , я с ослепительной  улыбкой на лице встречаю их у двери, расспрашиваю , приглашаю за стол и вижу их завистливые взгляды.
У них - всё иначе, муж пьяница, пропадающий где-то ночами или стерва-жена, которая постоянно тянет деньги  и не может понять  одинокую душу несчастного мужчины.
Я знаю , что ты никогда не поднимешь на меня руку  и не пойдёшь шарахаться по ночному городу в окружении сомнительных друзей .
У нас всё вполне  благополучно,  я не спорю с тобой по мелочам, пропускаю мимо ушей твой странный грубоватый юмор и не замечаю, когда ты жадными масляными глазами смотришь на других женщин.
Я молчу , глядя куда-то в сторону , и чувствую , как в глубине моей души , неуправляемой волной , появляется ненависть. Я ненавижу тебя , ненавижу твой голос и твоё искажённое гримасой лицо, ненавижу твои растрёпанные волосы с утра  и твой  поцелуй со вкусом дешёвых сигарет.
Ненависть стала частью меня . Я научилась прятать её  глубоко  внутри , я научилась играть, потому что не хочу конфликтов. Я отличная актриса и у нас отличная семья.
Я научилась терпеть и скрывать свои чувства.
 Моё лицо -  сложный музыкальный инструмент , захочешь, и я покажу тебе все оттенки счастья и удовольствия . Мой голос , всегда ровный и спокойный , не выдаёт ничего из того, что я чувствую на самом деле.
Иногда , в короткие моменты близости, я почти люблю тебя. Ты набрасываешься на меня, пятнадцать минут  приятной возни, твоё коронное " долго ещё?" и твоя крайне недовольная физиономия.  Ты устаёшь, тебе скучно и твоя рука тянется к сигарете.
Ты выдыхаешь сизые клубы дыма и  разглядываешь меня своими серыми  равнодушными глазами.
Да, я  поправилась , совсем немного , и , конечно, изменилась за все эти годы.
А ты , наивный , решил , что я останусь навсегда   юной  и прекрасной?
И в этот момент я ненавижу тебя , всей душой и всем сердцем.
Да - я долго, да - у меня всё не так, как у тебя.
Я смотрю на тебя, на твоё , когда-то любимое мной лицо и не могу понять, что я в тебе нашла.
Я стала частью тебя, мы спаяны кем-то воедино без моего согласия. Ты - как моя лишняя конечность, как третья рука, и отрезать жалко и оставить невозможно.
Мне хочется ,чтобы  ты убил меня окончательно,  выпил до дна и  оставил  горстку пепла в моей душе. Тогда я смогу уйти от тебя и начать всё сначала .
Когда-нибудь ненависть переполнит чашу моего терпения , и тогда........я пока не знаю, что тогда. А пока я принесла тебе чай, крепкий и горячий, как ты любишь.  Я улыбаюсь  и целую  тебя в щёку.
С добрым утром, любимый .