Снова свет тает

Крона Йо
Мне главное - ухватить...
Ту нить, что струится и исчезает в неизмеримой глубине...
Я все никак не пойму: что нужно тебе во мне?
А нет, этот вопрос остается открытым.
Мое сознание делается каким-то неприкрытым...
Фарсом, лирикой, тягой.
Малыш, ты один обладаешь такой отвагой, что говоришь:
Ты - мой!
Осознавая весь груз и заботы.
А иногда лень, иногда и неохота...
Я сейчас весь стихотворный.
Выхлоп идет прямой, честный и непритворный.
Мои мысли сейчас - как Мировой Ясень.
Он все так же сложен и все так же прекрасен.
Ты представляешь, я забываю слова...
У меня в тридцати произведениях - незаконченная глава...
А ты мой тоже.
И если это будет не так - ты получишь по роже.
Извини, но это честно.
Когда-то я говорил о политике выжженной земли,
Но сейчас это неуместно.
Нет, конечно я всех поубиваю,
Но я при этом помню и знаю...
Что если ты меня бросишь...
То я стану окончательно демоном.
де-мо-ном.
А каждый из сусликов во поле - агроном.
Я твой последний герой
И я могу держать себя в норме
Только с тобой, только с одним тобой
Ты один оставляешь меня в праведной форме.
Там за окном све-тает.
Прошлое исчезает
С моим каждым сном
Но это все не о том...
Демоны клубятся в моей голове.
Они боятся моих славных кошек
А кошки себе на уме.
Разумны, индивидуальны и чутки.
Наша работа - это ни разу не шутки.
Мы ассенизаторы человеческого рода.
А при этом...
Так хороша на рассвете природа!
Пронизанная рассветом!
Я начал говорить в стихах.
Для прозаика - это крах)
Малыш я тебя очень прошу
Оставайся со мной.
Я с тобой не грешу
Я пронизан твоей тишиной...
И светом.

Ты один видишь - кто я.
И как бы это не было глупо...
Я просто люблю тебя.