О странной-обычной девушки

Дарья Дубенкова
"Я просто хотела быть обычной девушкой. Красивой, доброй, одеваться в дорогие шмотки, иметь идеальное тело, приятное и стандартное лицо, думать только о новшествах.
Но я не такая как все, по крайней мере, так говорят. И это заметно с первого взгляда. Все считает меня другой. И я не понимаю этого и никогда не пойму..
Я такая же как все,
самая обычная.
Но весь мир, мои друзья и родные пытаются убедить меня в противоположном. Ты другая говорят они, гордись этим. Они не представляют, какая это ноша.
Почему я не могла родиться самой обычной девушкой. Глупой и стандартной, которая думает только о мальчиках и косметики. А не о мире, людях, осени и обо всем остальном, что попадется мне на глаза. Почему я, подобно не многим, всегда стою на краю, мечусь от крайности в крайности и постоянно принимаю все близко к сердцу?
Я не могу смотреть на себя в зеркало, потому что, то что я вижу пугает меня, как будто насквозь смотрю в свою душу. Я боюсь, что однажды, посмотрев на меня, они сразу поймут все, увидев то, что вижу в себе я. Взглянут сквозь. Я не знаю как сбежать от этого.
Люди кричат мне в след "ненормальная",
голоса в голове смеются...
Пожалуйста, оставьте меня в покое или убейте. Это не мой мир, я здесь быть не должна."

Именно это надпись была последней в ее дневнике в тот роковой день.