ЗД. Глава 6

Истелла
     Андромеда больше бегала между деревьев, чем помогала мне. Но её веселый смех так умиротворял, что даже было невозможно дуться. Стало вечереть и мне захотелось домой, особенно хотелось пить.  Я крикнул ей:
- Давай вернемся домой, слишком пить хочется, - жалобно намекнул я.
Она недоуменно уставилась на меня:
- Ты с утра ничего не пил и не ел? Как вышел с нашего стола ничего?
Я про себя подумал: «Интересно, с чего бы я ел и пил?».
- Нет, - вздохнул я, чувствуя , что что-то упустил.
Андромеда подбежала вплотную ко мне и пристально посмотрела в глаза:
- Мы же в лесу, тут вдоволь воды и еды!
Я пожал плечами. Может для гусениц или птиц – да, но не для человека.
Девушка поняв, что мне её не понять, отошла от меня и позвала за собой.
- Вот смотри! Это лист – если его выжать будет капелька воды! А утром была роса, если её встряхнуть в ладонь- то чистая вода. Вот ягоды – их можно есть! Они очень сладкие! А вот орешки – они очень питательны! На попробуй!
Она срывала, а я всё пихал в рот. Вдруг Андромеда спросила:
- А ты запомнил растения, с которых мы срывали плоды?
- Да, вон с тех, с тех и с тех.
- Но странно не это, а то, что ты воду не видишь, - задумчиво сказала она.
- Как её можно видеть? Если рядом нет ручья или реки. Сквозь землю?
- Нет, она должна тебя волновать, ты должен её чувствовать. А вода здесь совсем рядом! Найди её!
- Как? Перерыть всё?
- Нет. Способ ты должен выбрать сам. Я знаю, где течет ручей. Ты же должен найти его сам.
Я нагнулся к земле и опустил ладонь на неё. Но во мне ничего не шевельнулось.
Я встал. Как найти эту воду? И зачем я назвался Нухом? При этом имени во мне резко сердце ухнуло и забилось учащенно. Я увидел какие-то беленькие огоньки и пошел на них. Отодвинув растительность,  вначале услышал слабое журчание, а потом увидел блеск ручья. Я зачерпнул рукой воду и выпил. Вода была сладкой и прохладной.
- Андромеда, я нашел ручей!
Девушка мгновенно появилась предо мной. Лицо её сияло:
- Я знала, что ты сможешь,  что найдешь ручей! А теперь идем домой, уже пора.
Я, довольный своими результатами, пошел за ней. Но не успели мы сделать и десяти шагов, как на поляну вылетел кабан. Его разъяренный взгляд не предвещал ничего хорошего. Кабан сразу вычислил меня и полетел на встречу. Я от страха присел и выпятил вперед руки: животное уперлось в них пятаком и … вдруг упало на бок. Я встал и похлопал по кабану рукой, но кабан не шевелился. Он спал.
     Андромеда не издала ни звука, пока это происходило. Она подошла к нему и погладила по шерсти:
- Ты, что не поверил моим рассказам? Я же говорила – это он!
- Кто это? – спросил я, - Ты опять меня проверяла?
- Он мой друг. Но не я подстроила, это он сам решил тебя проверить.
- На что? – уже суровее спросил я.
- На твои способности. Теперь идем, а то темнеет.
Девушка резко выпрямилась и быстро зашагала вперед. У нее была такая ловкость и грациозность в преодолении всех выступающих каряг, камней, что я еле успевал за ней. Когда мы вошли во дворец, на улице наступила темнота.
- Я пойду к отцу, а ты прими ванную и потом встретимся за столом! – крикнула Андромеда и тут же улетела.
Я никак не мог привыкнуть к расположению комнат во дворце и поэтому пошел, закрыв глаза, твердя про себя: “Вода, вода, малая вода…”.  Мои руки коснулись двери, я открыл глаза и приоткрыл её: о, чудо. Это была ванная комната. В ней была налита вода с ароматическими маслами и отварами. Скинув одежду, я тут же погрузился в воду, чувствуя как по телу пробежало блаженство. 
     Не знаю, сколько длилась моя процедура, но вода в ванной остыла окончательно и стуча зубами, я стал вылазить, как вздрогнул: по всему полу ползали змеи. Змеи были разных мастей: большие и маленькие, толстые и худые, ядовитые и нет.
Не зная, что предпринять я сел обратно в воду. «Зачем они пришли? Если убить, то не такой толпой, хватило бы одной змеи» - мысль бежала за мыслью,- «Ты, что не поверил моим рассказам?», - вспомнил я Андромеду. И тут меня осенило – они пришли посмотреть на Нуха.
     Я гордо выпрямился и побрызгал водой на змей, они стали отползать. Я аккуратно спустил одну ногу, потом вторую. Накинул простынь, взял свою одежду и стал медленно идти к двери. Змеи по ходу моего движения расползались, как только я переступал дальше, они быстро заполняли пустоту своими телами. Я вышел из ванной, но ни одна не последовала за мной. Я закрыл дверь, но тут же открыл. Ванная была пустая! Уже привыкнув к неожиданным сюрпризам, я зашел к себе в комнату, переоделся в чистую одежду и направился в обеденную.
     В комнате уже сидели отец и дочь. Андромеда была одета во всё голубое. Она улыбнулась мне. Я ей тоже, затем поклонился её отцу и сел за стол. Как всегда нас обслуживала Нана.
- Мне не нравится, что весть о тебе расползается так быстро! -  сказал Арбутус.
- Отец, может ничего не случиться, - вставила слово Андромеда.
- Да? А вниз ты смотрела?
- Ой, - воскликнула она.
Я тут же свесился со стула: пол кишел мышами и крысами! Они молча перебегали с места на место, не издавая ни писка, ни звука. Я аккуратно встал со стула и чтобы не раздавить животных стал пробираться к центру комнаты:
- Все меня видят?
Грызуны застыли на задних лапках неподвижно, смотря мне в лицо.
- Так вот, передайте другим, тот я или не тот, я и сам не знаю. Но прошу, больше не устраивать ко мне экскурсий! А сейчас  вам покажу, что я умею!
Я поднял мышь и положил её на ладонь – она не шевелилась и спала. Я отпустил мышь на пол, другие сородичи её тут же утащили. Выбрал крысу и она тут же уснула.
- Ты умеешь еще! – сказал Арбутус, поднимаясь со своего места. Крысы и мыши тут же разбежались под ним. Он подошел ко мне и поднял мои руки до сгиба, развернул ладони к верху и сказал:
- Ты можешь управлять водой! Позови её!
Я закрыл глаза и прошептал: «Вода, вода, ко мне вода! Приди ко мне!». Как на руку мне что-то плеснулось, я открыл глаза: на моих ладонях поблескивали капли воды.
Я весело расплескал воду по грызунам, те пискнули и молниеносно исчезли.
      Или Грызуны были понятливые, или это совпало, но больше таких паломничеств ко мне не было.
Андромеда подошла ко мне, сверкая в голубом:
- Ты справился! Ты действительно Нух!
И она мне поклонилась.