Желтый паук и розовый шарик

Алексей Горшков
В одной стране, название которой я не помню, так что не обессудьте, жило множество разноцветных пауков и такое же множество розовых воздушных шариков. Вот именно розовых! Удивительно, но воздушных шариков других цветов, в этой стране не было. Пауки, с утра до ночи, сидели в своих паутинах, а воздушные шарики с утра до ночи и с ночи до утра, летали по небу туда-сюда, - куда ветер принесёт.
Дом, одного желтого паука,  то бишь его паутина, находился под крышей старого деревянного сарая. И вот однажды, один розовый воздушный шарик, гонимый ветром, залетел под крышу этого самого сарая и застрял. Увидав огромный розовый шарик, желтый паук очень обрадовался. Он никогда ещё не пробовал на вкус розовые шарики, а потому вцепился в него лапками, приклеил к нему свою прочную паутинку и попытался затащить в свой дом, то бишь в свою паутину. Но розовый шарик оказался сильнее паука и не двигался с места, несмотря на все отчаянные усилия желтого паука.
Вдруг налетел порыв ветра, который подхватил шарик, на котором сидел паук, и поднял его высоко в небо. И наш желтый паук совершенно неожиданно стал воздухоплавателем.  Когда желтый паук взлетел в небо на розовом шарике, у него сначала спёрло дыхание от ужаса, а потом перехватило дух от восторга! Он летел! Как воздухоплаватель! Как лётчик! Как космонавт! Желтый паук даже возомнил себя одним из братьев Монгольфе: не то Жозеф-Мишелем, не то Жак-Этьенном! На мгновение, желтый паук даже возомнил себя Юрием Гагариным, но вовремя спохватился и довольствовался славой братьев Монгольфе.
Так желтый паук летел и летел, наслаждаясь полётом и панорамой земли. И тут он увидел, что ему навстречу летит другой розовый шарик, на котором сидит черный паук. Этот черный паук, судя по тому, что он дрожал, как осиновый лист и выбивал зубами барабанную дробь, совсем не наслаждался полётом, а был явно до смерти напуган. Желтый паук провожал взглядом черного паука с его розовым шариком и неожиданно стал свидетелем ужасной драмы. Шарик с черным пауком налетел на ветку дерева, с треском лопнул, а черный паук улетел в небо своим ходом....
«Толь не это! Только не это!» - в ужасе прошептал желтый паук и ещё крепче вцепился в розовый шарик. Вдруг порыв ветра бросил этот шарик вниз, к земле, прямо на острый сук дерева.... «Неееет!» - запищал желтый паук, и, видимо боги, а может ветер, услышали его отчаянный вопль, и в последний миг отвели шарик от острого сучка. Розовый шарик рванулся в сторону и угодил под крышу старого сарая, где жила желтая паучиха. Увидев большой розовый шарик, желтая паучиха тут же вцепилась в него лапами, стараясь затащить в свою паутину. Но новый порыв ветра поднял розовый шарик высоко в небо, и теперь на шарике оказалась два желтых паука: Он и Она.
«Добро пожаловать на мой шарик!» - приветствовал Он Её.
«А вы далеко летите?» - поинтересовалась Она.
«Далеко! Возможно, вокруг света! Ведь я — один из братьев Монгольфе!» - гордо произнёс Он.
«А у меня нет братьев, - одни сёстры» - ответила Она.
«Вы не замужем?» - спросил Он.
«Ну что вы? Я ещё так юна....»- скромно потупив взор, ответила Она.
«И я холостой. Но, признаюсь, что давно мечтал встретить такую юную, прекрасную леди, как вы!» - признался Он.
«Я польщена... Но что-то у меня закружилась голова... Не могли бы опуститься на землю, а лучше на крышу моего сарая?» - сказала Она.
«Я должен вас огорчить. Ваш сарай слишком далеко отсюда, а мой шарик неуправляемый. Такой полёт называется экстримом! Обожаю экстрим!» - сказал Он.
«А без экстрима никак нельзя?» - робко спросила Она.
«Увы, никак! Не в моих силах изменить что-либо....» - ответил Он.
«Я продрогла....» - жалобно пропищала Она.
«Я вас согрею своим телом!» - по-джентльменски ответил Он и согрел Её.
А шарик, между тем, залетел в другую страну, где никогда не было пауков. Но с тех, говорят, в этой стране развелось множество желтых пауков.....

07.06.2015 АГ