ГРАФ

Любек Шамсутдинов
  Liubek  Shamsutdinov                27.06.2015
               
Продолжение рассказа «КРОВНАЯ МЕСТЬ!».

Мы люди старшего, чуть не сказал страшного, поколения в обществе обязаны оставить нашим внукам умные обычаи и нравы достойные настоящего человека. Здесь я чувствую себя каким-то некоронованым графом. Скопилось в моём сейфе несколько паспортов очень важных государств.
     Министр Внутренних Дел Великобретании лично пригласила и в дополнение к моему Серпастому вручила Бритиш паспорт с двумя львами. Говорил со мной по-русски её словами солидный мужчина, я подумал: тоже граф какой-нибудь! Теперь через многие годы в пустой голове моей начинают сверкать проблески ума. Русская газета пишет, что Lady Teresa May тяжело больна, страдает диабет. По важности власти она пятый человек в государстве. Она может править такой сложной страной! Может Её Величеству Королеве она точно также вручает паспорт через каждые десять лет.
      По моим комнатам развешаны четыре настенные часы. На кухне с каруселью, музыкой и барабанным боем. Пытался ускорить карусель, но она больше не вертится. Сейчас у изголовья проверил, а они отстают на 20 секунд в сравнении с часасами телевизора! И это я! Какой же граф с такими данными? Стыдоба какая!
      Моя Эля бережот Советские электронные часики, маленькие такие. Она считает, что их время точнее и быстрее отсталых буржуазных на целых 15 секунд. Я каждое утро сам себе готовлю завтрак, мою посуду и такой сытый еду за ней. Я человек женатый! Она любит свою квартиру, «Мой дом –моя крепость!». Время на дорогу с пересадками ровно час. Она уже ждёт меня на бугре. Её район Барнет, графское поместье весь построен на холмах. Там жила и училась Её Величество Королева! Эля прямой потомок корейских королей Тян-Гун-Когорё!
        Вчера телелевизор объявил, что земля повернулась к зиме., началась жара! На заднем сиденьи паренёк, видно в Африке загорел чёрный как рояль с ножками. Весь измученый он прилёг на заднем сиденьи и задрал рубашку. Я последовал его примеру, хотя мне сибиряку наплевать на жару! Эля учительница застыдилась, говорит:
        - Оденься сейчас же! Увидят какой ты волосатый, могут подумать, что люди действительно стали происходить известно от кого.
         Стараюсь угодить ей, мне положено иметь жену, экономку, кухарку и квалифицированную посудомойщицу из ресторана. А то сам таскаю продукты, чищу картошку, варю, стираю и посуду мою. Эля моя непрактичная. В супермаркете не знает, что купить. Тысячи упаковок! Она начинает читать, что и как положено варить. Я неглядя набиваю корзину тащусь к кассиру, плотит Эля.

        Друг мой Миша Тырин потомственный дворянин, мне рассказывает:
       - Латышское правительство маме моей сразу же вернуло озеро Балдачи с рекой и участком леса. Старушке за девяносто, чуть поскльзнулась, сломала бедро. Пока лечилась нагрянули грабители с пилами и топорами. Мама с ружьём прогнала их. А они ещё и говорят: «Погоди, времена венутся, мы тебя ещё достанем!».
        Говорю ему:
      - Пусть моя дочь с внуками гостит у неё.
      - Это не получится, усадьбу в войну сломали немцы. Мама живёт в коморочке. Зимой холод, летом гнус и мошкара съедят кого угодно!
      Насчёт моих страданий он сказал:
      - Самый главный англичанин принц Чарльз, выше некуда, сам ходит на базар за продуктами, отлично готовит и посуду чисто вымоет!

                ***