Найри моя жизнь

Валентина Силич
Вчера в вет клинике я оперировала троих..........и   увидела эту собаку!!!!!!!!! Её завел на рваном поясе.. пожилой мужчина..... Не знаю кого мне больше стало жалко............................
Мужчина усталый, а собака изможденная до предела и едва стоит на трясущихся лапах.  Я не выдержала  и спросила, что с собакой и в ответ мужчина пожал плечами...
- Не знаю........
 Я долго смотрела на них  ожидая пока оперируют моего зверя, а в душе все сильнее нарастала боль.. тоска обида на весь этот несправедливый мир...и я не выдержала.. Глаза собаки.... они были такие опустошенные, такие всепонимающие..
 Она ничего не ждала... она просто тихо умирала ....словно стеснялась, что причиняет  беспокойство своему хозяину.
Он поглаживал голову собаки, тихо, что то ей говорил наклоняясь, а она из последних сил сидела у его ног, тяжело привалившись к его коленям, всем своим тщедушным телом......не в силах даже поднять или повернуть голову.
Глаза Собаки... сплошная боль и обреченность..........
 Наконец её забрали на осмотр и я словно привязанная незримой нитью, пошла следом. Собаку уложили на капельницу. Дверь была приоткрыта и я слышала как Врач объяснял мужчине ,что собаку надо обследовать, а в  глазах пожилого человека стояла такая растерянность... и было видно, что он не понимает.. не осознает...то что врач пытался ему донести...Я тихо вошла в процедурную. Врач решил, что я наверное с ними и стал объяснять мне,  но я покачала головой и внезапно сама от себя не ожидая... спросила...отдаст ли мужчина мне собаку...
 Он сначала не понял и я стала лихорадочно объяснять, что  буду заботится о ней и сделаю все, что будет в моих силах.... и я говорила и плакала. Слезы сами потекли. Я ничего не могла сделать. Я в тот миг очень испугалась. Вдруг он мне откажет... ..
Мужчина  еще не ответил, а я уже плакала от страха и продолжала говорить.. .. и говорить....
Не знаю почему, но  он мне поверил...........
Мужчина сказал что не знает что ему с ней делать.. и что надеется, что я смогу хотя бы облегчить  участь..больного зверя .. что смогу хотя бы выяснить что с ней... 
Я гладила собаку и твердила, что я обещаю !!! Обещаю. что обязательно сделаю все что в моих силах...и он кивнул..
 Мужчина  ...я ведь так и не спросила его имя.....но уже уходя ..он вдруг спросил меня, почему я плачу, ведь собака не моя... чужая...
 А я... я не знаю.. просто я чувствую эту собачью боль....всегда чувствую...
Мужчина  развязал пояс и снял его с шеи зверя прикрывшего глаза от усталости..А я одела на девочку свой ошейник, он был у меня в руках вместе с поводком.  Я сняла его с моей собачки   перед операцией..и вот он пригодился.. Мужчина ушел.. но человек он хороший!  Я знаю...я разговаривала с ним...
 Он переживал, что не в силах помочь зверю....
 Все бывает в этой жизни........ и Мы не имеем права судить,  а вот протянуть руку помощи..... МОЖЕМ и... .......я рада что все же решилась...не сразу  но решилась  ...пока смотрела на эту усталую от жизни пару....пока  чувствовала как в груди растекается боль...
 Я видела недоумевающие глаза людей сидящих в очереди.. но я никогда не смогла бы объяснить почему именно эта собака ..почему так резанула меня её боль.......
 Да у меня много своих беспризорников и жить нам нелегко.. но и пройти равнодушно мимо этой обреченности ...я не смогла......
Я знала в тот миг только одно...я  хочу..  должна попробовать.... спасти эту собаку...
Сейчас я знаю..  её зовут НАЙРИ и ей всего 3 года!!!!

ДРУЗЬЯ!!! ЛОХМАТАЯ ДУША ЖИВЕТ УЖЕ 12 лет... сейчас здесь нашли приют почти ТРИ сотни Бездомных собак и Кошек.. и  Почти все мои рассказы написаны на реальных историях этих Зверят! Моя Лохматая Душа!!!!Я приглашаю ВАС ВСЕХ на мою Страничку!!

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002624875771
ВЫ с НАМИ??