Свингеры и блятство. К тексту Аркадия Ще

Эдуард Островский
  Я вот объявление сейчас прочёл..
Точнее не так всё.
Бывший мой сослуживец по прошлой фирме, сам из сибирских немцев, решил вспомнить о своём здоровье вместе с женой. Я его понимаю, он мне почти ровесник, а стало быть - пора.
  Аркадий Ще


 А кто это - свингеры...нет, я нарочно гуглить не стал - так та каждый может - раз я не вспомнил(раньше то слыхал конечно, но вот куда то они запропастились) значит надо к этому проще отнестись - просто люди перестали бухать и им сейчас хочется чего то "такого". Нет, когда мужик. к примеру , кодируется. то обычно брак распадается, потому как он , либо становится нудный и баба про это жалуется...на фоне потери мужиком потенции, ну бывает, бывает и действительно, с чего ему стоять. если не выпил? Бывает. что такой бывший запойный уходит в бизнес и за одно и от прежней супруги - появляются новые варианты поскольку он стал состоятельнее. что в этом случае с потенцией - мне неведомо. но зачем то ведь он уходит к новой бабе...так та х.з. дело то тёмное. Ну, а здесь - ясный перец - оба перестали бухать - что то я такого в наших реалиях не припомню и сказать ничего не берусь определённого, но какая то гнусность конечно может вылезти на фоне немецкого благополучия, сибирской закваски и моря энергии, которую отчего то хотят пристроить , находя жертвы в тырнете, видать в реале то к ним очередь не стоит...ну вот, опять этот глагол - да. прав был наверное этот Сигизмунд...