Образы и ассоциации

Чёрный Сэм
Взмах глефы с двумя лезвиями. Ещё. Быстрее. Ещё быстрее. Лицо обдувает рассекаемым воздухом. И это успокаивает мысли. Что говорил князь капитану на вопрос: кого хороним? Ошибки молодости. Возможно, князю и удалось утопить их в море вместе со шкатулкой с мумифицированной головой собаки. А мне удастся? У меня нет странных артефактов, оставшихся после победы над инугами. И мне нечего сбросить в море. Только вот эта редкая модель глефы и воспоминания о тренировках у мастера. Зачем они были нужны? Кто знает. В Европе уже давно не платят двойную цену в золоте мастеру, владеющему мечом или копьём. Уже лет сто как никто не воюет заточенной сталью. Но я был принят и прошёл цикл занятий с китайским мастером. А он не колеблясь вручил мне из множества холодного оружия с оружейной стойки вот эту вот странную палку. Что-то он знал, этот мудрый мастер. Значит и я когда-нибудь узнаю. А сейчас в который раз стою на палубе следующего в Европу корабля. И тренируюсь. Команда уже устала как подглядывать из иллюминаторов, так и восхищённо свистеть особо эффектным трюкам. Второй месяц плывём – все привыкли. Другой мастер говорил: важен не результат, а процесс. И этот что-то знал? Узнаю и я. Когда доплывём.

(Под влиянием Алюмен. Олди)