Басня об Осле

Игорь Баранов 2
Один Осёл отнюдь не с перепоя
В недобрый час надумал вдруг такое:
Что не осёл он вовсе, а ослица
И хочется в осла ему влюбиться.
Его разубеждали звери хором,
Но он не поддавался уговорам.
«Хочу осла! - ревел на всю округу, -
И жить хочу с возлюбленным супругом».
Хоть крик его души никто не слышал,
Ослиный рёв не становился тише.
Поняв такого случая пикантность,
Все звери проявили толерантность...
И тут Козёл, известный добротою,
Сказал Ослу: «Хоть я тебя не стою,
Но чувствую к тебе любви горенье,
И не страшит меня чужое мненье.
Мне ценности твои всего дороже,
Мы парой стать супружескою сможем.
Будь мне женой! Приди в мои объятья!
Всего себя тебе готов отдать я!»
Но наш Осёл от этой перспективы
Внезапно резвым стал, а не строптивым –
И дёру дал, копытами сверкая...
Он мчится до сих пор, я точно знаю.
А голоса животных зазвучали
Нехитрой, но естественной моралью:

Политкорректность – не закон природы!
Не будь слепой игрушкой глупой моды.
А если хочешь быть для всех удобным,
Смотри, не окажись Ослу подобным.


Игорь Баранов, Марфа Хамова