Сказка о Крынке и Горшечнике

Аксинья Вишня
Жила-была Крынка. Такая же, как все глиняная. Может формы немного другой и глазурь по бокам не как у других. Была она такой, какой создал ее Великий Горшечник. У той Крынки было одно предназначение – отдавать. И все, что было в ней, она раздавала другим. Так и жила Крынка.

Однажды с ней произошло неожиданное. Крынка хотела наполнить Миску, но оказалась сама пуста. Сколько она не старалась, не мучилась, но не смогла выдать ни капли.
Загрустила Крынка. Она чувствовала себя опустошенной, ненужной. Боль, отчаяние, тоска наполнили ее. Но кому нужен такой «нектар»?!

И тогда несчастная Крынка обратилась с мольбой к своему Великому Горшечнику:
«Господин мой! Ты создал меня щедро дающей, но теперь я пуста… Теперь я не понимаю, как мне дальше быть… Эта печаль разбивает меня! Господин, я желаю лишь одного – быть наполненной!..»

И Великий Горшечник отвечал:
«Милое мое создание, до сих пор ты отдавала то, что я вложил в тебя изначально. Ты была так щедра, что раздавала всем, и даже тем, кто не желал получить от тебя. Я вновь наполню тебя, но не спеши, выноси в себе мой дар, прежде чем передать его другим. Осознай то, что получаешь и тогда, то, что ты отдаешь, будет еще лучше. Так, молоко ты способна преобразовать во  вкуснейший йогурт, а сок лозы - в ценнейший нектар, и, даже вода твоим трудом может стать кому то живой. Иди и отдай это тем, кто нуждается, тем, кто готов взять мой-и-твой (наш) дар. Будь счастлива! А когда почувствуешь себя вновь пустой – зови. Я всегда рядом.»