Про американский День независимости

Максим Черноморченко
Таки хочется поздравить своих американских френдов с Днём независимости (и заодно попросить госдеп не задерживать выплату за расшатывание скреп, как в прошлый раз)!  Я просто уверен, что у многих новостная лента будет рябить от демотиваторов про грифа и медведя, надписей "абамкачмо" и прочего в том же духе. Да, в Америке есть всякое странное дерьмо, начиная от совершенно безумной толерантности и заканчивая истошными визгами феминисток по любому поводу. Но, положа руку на сердце какой-нибудь обильнотелой красотки, разве не лучше негр, работающий в Белом доме, чем негр, торгующий героином у вас в подъезде?
Конечно, у США есть своё дерьмо - это и Вьетнам, и Гренада, и Югославия. И для нас план "Дропшот" был, пожалуй, поопаснее нынешнего Путина. Но!
Для меня США - это не преходящие политики и кровавенькие игры ради власти и денег (в чём замечены, пожалуй, любые верхушки любых стран). Это Марк Твен, Брэдбери и Азимов, это Армстронг (даже два Армстронга!) и рок-н-ролл, "занимайся любовью, а не войной" и "мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл", Windows (под которой я набираю этот текст) и Android (под которым я буду смотреть ваши лайки и ехидство в комментах)... Это место, куда уехали - надо полагать, не из единственной вредности! - Сикорский, Рахманинов, Сорокин (нет-нет, не тот, а Питирим), Набоков, Бродский, Зворыкин и ещё чёртова уйма других, которых я не вспомню сходу... Это место, где свобода самовыражения возведена в культ, хотя порой и в ущерб здравому смыслу.
Я бы сказал, что если бы США не было, то их бы стоило придумать. Как сталкерскую гаечку, которой проверяется совершенно новый и странноватый для нас путь развития. На этом позвольте писанину закончить, поскольку в США ещё и бурбон придумали - а это тоже повод...