Сценарий на фильм жребий брошен

Откровение Ангела
 
      Сцена 1 (главный герой)

      Общий план.  В кадре советская, монолитная остановка (отделанная белой мозаикой)  с чудаковатым названием «Космос». Дальний план. Остановка находится на окраине города. На заднем плане сумеречное небо, затянутое тучами. В округе несколько недостроенных, заброшенных домиков из жёлтой ракушки и необъятные виноградники, уплывающие за тёмный горизонт. Наезд камеры. На остановке стоит молодой парень и нервно курит сигарету.
Голос за кадром (размышления главного героя Эдика):

       «Тёплое крымское лето уже прошло… Прошло так быстро и незаметно, словно детский сон, наполненный цветными, ослепительными красками… Осознание того, что это лето, наполненное амурными историями и бесшабашной молодой жизнью, мне уже никогда-никогда не вернуть: не вернуть ни за какие деньги, – меня просто убивает. Неужели моя молодость так быстро пролетит, как это душистое лето. А что потом?..»

Камера показывает главного героя крупным планом.  Он постоянно, щурясь, всматривается вдаль сумеречного пустого шоссе, как будто кого-то ожидает.
      
Над остановкой неожиданно вспыхивает, как сюрприз «свыше», жёлтый свет, – и рассуждения молодого человека резко обрываются.
Главный герой поднимает голову вверх. Голос за кадром (размышления Эдика):

      «Каким чудом этот уличный фонарь уцелел от прицельного глаза шпаны? А может это знак – знак с небес?»

 Он достаёт из кармана потёртых джинсов  серебряный доллар. Изображение Свободы во фракийском колпаке заполняет полностью кадр.

 Мужской голос за кадром:

      Блестящий доллар часто решал судьбу молодого парня. Главные вехи его жизни – идти в девятый класс или ПТУ, закосить от армии или нет, жениться на нелюбимой, но богатой девушке или спустя какое-то время встретить настоящую, без коммерческого интереса, любовь – были пройдены именно орлом или решкой потёртой временем монеты.
      История с «шаманством» у Эдика началась ещё в подростковом возрасте под впечатлением старенького американского вестерна. Главный герой чёрно-белого фильма, Джек, очень часто и виртуозно подбрасывал блестящую монету в воздух, и шутливо спрашивал фортуну, какую дорогу лучше всего пылить его резвому мустангу в необъятных прериях Америки. Это было старое, доброе кино. Такое сейчас не снимают. Поэтому если оно понравится зрителю, то запомнится на всю жизнь. А уж юному – особенно…
 Камера в замедленной съёмке показывает, как мастерски подброшенный вверх сребреник  проделывает красивые зигзагообразные выкрутасы, мелькая в полумраке, словно призрак, и за десятые доли секунды (уже не в замедленной съёмке) Эдуард быстрой рукой его ловит и с хлопком кладёт его на свою ладонь.
Эдик эмоционально вскрикивает, словно выносит себе смертельный приговор:
      «Решка, мать твою…»




Сцена 2 (встреча с друзьями)

      Тут же (откуда-то извне) в кадре начинает звучать драйвовая мелодия Depeche Mode «Policе Of Truth».  Звук плавно делается громче.  Камера показывает вдалеке сумеречного шоссе очертания тёмно-вишнёвого «Опеля», с выключенными фарами. Его очертания очень слабые. И тут, находясь от Эдуарда на расстоянии, приблизительно, двадцать метров,  в кабине машины загорается блеклый, жёлтый свет… Картина должна выглядеть  сюрреалистичной: за рулём сидит маска кабана, а на соседнем (переднем) кресле – лисицы. Вся эта феерия сопровождается аккордами легендарной группы Depeche Mode…
      Машина плавно подъезжает к испуганному «фраеру», звук музыки сразу же убавляется, из открытого окна неожиданно говорит маска кабана:

      –  Монтана (прозвище Эдуарда, которое ему дали близкие друзья за его «любовь» к американизму), ты готов к релаксу перед делюгой? 
 В зубах у маски дымит длинная папироса.

      Эдик с облегчением произносит:

    –  Вот клоуны!.. (На его лице довольная улыбка).
      
Андрюха (прозвище Селик) в маске волка обращается к главному герою из заднего сиденья:

      – Твои закадычные друзья привезли тебе клубничный десерт – Светку-Чупа-чупс…
Камера средним планом (сверху) показывает, как девушка снимает со своего лица зловещую маску лисы и вот – крупным планом очаровательное личико нимфетки. Акцент делается на её красивые сексуальные губы. После чего камера фокусирует другие «детали» её лица: губная помада стёрта, волосы потрёпаны, под глазами размытая тушь.

 Эдик недовольным, брезгливым голосом:

      – Садись, конфетка, на заднее сиденье… Мой «бонус» охотно использует Селик.

Андрюха Селик (голосом невротика):

      – Ты гонишь! Монтана, ты гонишь…

      Камера показывает сверху её загорелые сексуальные ножки в короткой джинсовой юбки из которых мелькают белые трусики. Она, фыркая, пересаживается на заднее сиденье, громко хлопая дверцей авто.  На задних сиденьях стала слышаться какая-то непонятная возня, затем – женские вопли с интонацией заразительного смеха, и белые лёгкие трусики Светки шмякаются прямо на торпеду.

Саня (прозвище Король):

      – Детвора, цыть!..

Он брезгливо (двумя пальцами) берёт эти трусики (фасона Танго) и швыряет их на задние сиденья обратно к хозяйке.
      Женский, писклявый хохоток умолкает, но копошение на задних сиденьях не прекращается. Саня (Король) показывает «непоседам» большой кулак и, струсив длинный шлейф пепла папиросы за окно, деловым тоном обращается к Эдуарду:

 – План хорошо помнишь?

 В этот же момент он бережно передаёт ему тлеющий косяк и предупредительно добавляет:
 – «Ганджа» фирменная: от Васи Шитова…

    Камера крупным планом показывает, как Эдик делает жадную, глубокую, затяжку (не смотря на предупреждение друга) и тут же сильно начинает кашлять. Откашлявшись, он рассказывает «криминальную пьесу» на этот вечер:

      – Мы подъезжаем к «Парусу», я захожу в игровой зал и сажусь за стол с рулеткой… – Затем он резко умолкает, как будто бы что-то забывает…

    Саня Король (в маске Кабана) взволнованным голосом:

  – Дальше… Что дальше?.. Не тяни резину, Монтана, – он демонстративно смотрит на свои красивые (дорогие) часы.

Эдик (гнусноватым голосом):
      – А что дальше?  Я имитирую игру на рулетке и в тоже время наблюдаю, когда толстолобики (прозвище местных бандитов) привезут наличку.

Саня Король (говорит конкретным, серьёзным голосом):

      – Допустим, толстолобики «банк» привезли – твой следующий шаг? 
 
Эдик:

    – Я выхожу, типа, покурить на балкон и тем самым даю вам условный знак, что толстолобики поехали на стрелку в бар «Звёздный»  к Серёге…

 Он заминается, а затем с осторожностью уточняет – Серёге Проходимцеву.

Саня Король:

      – И последнее твоё действие?

Эдик Монтана:

      – Когда вы влетаете в масках, я сразу же начинаю вас умолять в игровом зале, что стрелять, мол не надо, так как жизнь мне дорога, – и навзничь падаю на пол, подавая пример всем мажорам и жирным толстосумам, как драгоценно нужно относиться к жизни, когда находишься в компании джентльменов удачи… Затем вы идёте на кассу брать банк, а, я тем временем, незаметно выхожу через чёрный вход и завожу машину.

Саня Король:
      – Всё точно и по «расписанию», как тюремная баланда на ужин!

Андрюха Селик (запыханым голосом):

      – Типун тебе на язык, Король!

Саня Король (ироничным голосом):

      – Ты давай там, Казанова, быстрей пыжься – нам уже нужно торопиться!..

Камера КП на его «напряжённое» лицо. Андрюха Селик (пыхтя):

      – Пацаны, дайте мне только три минуты – я уже почти что на «пике»…

Саня Король (передразнивая своего потешного дружка и поворачивая ключ зажигания):

      – На сри-и-к-е…

Послышался гул машины.

Эдик Монтана (оживлённым, уверенным голосом):
      – Король, ты маску та сейчас сними: зачем нам лишний раз палево (ненужный компромат – Прим.)

      Саня очень неохотно снимает маску. На лице нарисована какая-то непонятная обида (как будто бы у ребёнка забрали любимую игрушку).  Авто трогается с места. За кадром опять звучит Depeche mode «Police of truth». Огни машины плавно исчезают в кромешной тьме.

Автор фрагмента для ознакомления - Иванишин Игорь

P.S.
Сценарий полностью готов и ждёт своего звёздного часа, когда им заинтересуется кинематограф.