Глава 11. Новая жизнь

Огонь Танцующий
- Эй, соня, вставай, - Я почувствовала, что кто - то стянул с меня одеяло, и настойчиво будил.
- Спать хочу, - Приоткрыв глаза, я увидела своего взъерошенного блондинистого друга.
- То есть ты отказываешься от свежих круасанов с шоколадом? - Я почувствовала аромат выпечки, и едва не выпрыгнула из кровати, но во время заметила, что Кай всё принёс ко мне в комнату. Завтрак в постель? Что ж, не плохо.
- С ума сошел? - Я протянула руку за хлебобулочными изделиями, которые лежали на подносе. - А сколько времени? - С набитым ртом спросила я парня.
- Начало четвертого, ну ты и любительница поспать, Беллз, - Он засмеялся, - И да, тебе бы умыться, - Он рассмеялся еще сильнее.
- А что со мной?
- Советую тебе смывать косметику перед сном, - Кай протянул мне зеркало.
- И ты молчал?! - На меня смотрело совершенно жуткое существо, то ли панда, то ли енот, с копной соломы на голове.
-Ну, это же я, - Он плюхнулся на кровать, прихватив с собой пару круасанов.
- Лопнешь, - Мне удалось стащить одно лакомство из его рук, и с этим трофеем я направилась в ванную, - Я скоро.
Быстро приняв душ, я натянула обратно на себя шмотки, и вышла в комнату.
- У тебя есть что - нибудь из вещей Джейн? - Меня совсем не прельщало ходить в одном и том же второй день подряд.
- Твоя мама только что звонила, - Вместо ответа Кай кинул мне телефон.
- Не уж то проснулись материнские чувства? - Это был риторический вопрос.
- Алло! Доченька, ты где? - Затараторила Рене, как только взяла трубку - С тобой все хорошо? Как Джаспер? Я слышала с ним случилась беда, алло, Белла?
- Я у Кая, Джасперу лучше, - Я хотела поскорее отвязаться от нее; на внезапные приступы заботы у меня была аллергия.
- Я сейчас улетаю в Лондон на конференцию, прилечу дней через 5.
- Кай, - Я кивнула парню, прикрыв динамик рукой, - У тебя отец когда возвращается?
- Недели через две, не раньше, - Ответил он, попивая ароматный кофе.
- Отпускай прислугу, - Я обратилась уже к маме, - Лучше мне пожить у Кая, мы все равно будем целыми днями в больнице, только за вещами заеду.
- Хорошо, до скорого. Люблю, целую, - И она сразу же отключилась.
- Интересно, какова была цель её звонка, - Я кинула телефон на кровать.
- Беллз, она же волнуется, - Вздохнул парень, отставляя от себя чашку.
- Не правда. Волноваться её может заставить исключительно работа, - Я совсем не хотела говорить с ним на эту тему. С ним и с кем бы то ни было.
- Слушай.. - Я видела, что Каю неудобно о чем - то меня спрашивать, но чуть - чуть помедлив, он все же решился, - Что ты собираешься делать? - Ему не нужно было пояснять; я и так знала, о чём речь.
- Ох, - Я присела на кровать, - Я не знаю. Я вообще запуталась, понимаешь? Я не понимаю Каллена, который ведет себя как последняя свинья и совершенно не понимает, что его лучший друг находится в больнице в тяжелом состоянии. Не понимаю, почему он то называет меня шлюхой, то официально предлагает стать его девушкой; не понимаю всех его «Беллз, давай поговорим», потому что в данной ситуации все разговоры бессмысленны, и я не могу быть с ним, потому что меня мучает это чёртово чувство вины! - Я разгорячилась и теперь уже кричала. Пару раз глубоко вздохнув, я продолжила уже более спокойным тоном, - Поведение Джаспера тоже не укладывается в моей голове, а особенно его предложение о свадьбе. Ведь, как я понимаю, у него была какая - то интрижка с Брендон. Я не понимаю Розали, которая каким - то чудесным образом стала встречаться с Эмметом, и совершенно забыла про меня. Я понимаю только тебя, Кай, и только ты, видимо, от меня не отвернулся.
- А с кем ты хочешь быть?
- Я уехать хочу, - Призналась я, - Взять, все бросить, купить билеты, и улететь первым же рейсом, как можно дальше. Ну, или сбежать от всех сплетен и проблем, называй, как хочешь.
- Би, не переводи тему. Джаспер или Эдвард? - Лицо Кая была непривычно серьезным. Эх, веселый и беззаботный он мне нравится гораздо больше.
- Еще пару дней назад я бы ответила, что Каллен. А теперь никто.
- Тогда, может оставишь Элис в покое? Пусть будут вместе, - Друг пожал плечами.
- Элис Брендон в элите, как смешно, - Смешно вообще не было, потому что я реально боялась, что после того, как Джаспер поправится, он приведет эту замухрышку за наш столик в столовой, что будет означать официальное членство, и называть теперь мы будем «убогими», а не «элитой».
- Я серьезно.
- Да быстрее Белла Свон согласится на это чертово предложение руки и сердца, чем позволит этому случиться.
- Беллка, - Он обнял меня за плечи, и повалил на кровать, - Зачем тебе все это?
- Это же я.
- В этом и проблема, - Друг усмехнулся.
- А знаешь, вот так бы я и провалялась всю неделю с тобой, мы бы смотрели сериалы, кушали поп - корн и мороженое. Не рай ли это?
- Нам надо в больницу, - Умеешь испортить момент, дружище.
- Я позвоню Розали, - Я потянулась за телефоном, но Кай перехватил мою руку.
- Не надо, мне кажется, что сегодня ты должна сама с ним поговорить. Я подожду тебя в коридоре.
- Кай.. - Чуть ли не шепотом произнесла я, - Не думаю, что смогу.
- Ну, трахаться с Калленом в уборной ты могла.
- Дурак, - Я пихнула его локтем в живот.
- Ладно, надо ехать, вставай, глупенькая моя.
Через полчаса мы подъехали к больнице. Погода заметно испортилась, поэтому мы поспешили в здание, чтобы не промокнуть. Огромные грозовые тучи заволокли все небо, сильный ветер раскачивал деревья, и начались первые раскаты грома.
- Здравствуйте, - Кай обратился к молоденькой девушке в регистратуре, - Мы к Джасперу Уитлоку.
- Проходите, пожалуйста, только наденьте халат.
- Хорошо, спасибо, - Друг протянул мне халат, и мы отправились на второй этаж.
Заглянув в палату, мы увидели там доктора, который, заметив нас, поспешил выйти.
- Здравствуйте, вы к Джасперу?
- Угу, - Мы кивнули одновременно, - К нему можно?
- Он только что проснулся, поэтому да, пожалуй, можно. Но недолго, и не переутомляйте его, он очень слаб.
Доктор оставил нас, отправившись на обход к больным, а я взглянула на Кая, и мне стало не по себе. Я даже поежилась, то ли от холода, то ли от того, что мне предстоит одной идти к Уитлоку.
- Готова?
- Нет, - Я провела рукой по волосам, нервы.
- Все будет хорошо, а потом мы купим много сладостей и поедем домой, - пообещал друг.
- Умеешь ты успокоить, - Я попыталась улыбнуться, что слабо у меня получилось.
Тихонько постучав в дверь, я вошла. Палата была просторной, рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой была ваза с фруктами. Также рядом располагалась капельница, и множество трубок вели к человеку, лежащему на кровати.. Джас.. Он был такой бледный, его глаза были закрыты, и, казалось, что его месяц морили голодом, так сильно исхудало его лицо. У меня сердце сжалось от увиденного.
- Джас, - Я шепотом позвала его.
Он открыл глаза, и с полминуты смотрел на меня, слабо улыбаясь.
- Привет, - Наконец он ответил.
- Ну как ты? - Я присела на стул возле кровати, и положила свою руку на его. - Джас, мне так жаль...
- Ты не виновата, Би. Я скучал.
- Я тоже, - Я старалась не смотреть ему в глаза, чтобы он не почувствовал ложь. Я не скучала, мне было безумно его жаль, но эта ситуация дала мне время все обдумать, ни он, ни Каллен меня сейчас не доставали. - Что ты делал так поздно на улице?
- Виделся с Эммом, - Его голос был таким тихим и слабым, что у меня стали наворачиваться слезы на глазах.
- Вы разговаривали.. про Элис?
- Ты уже знаешь?
- Да.
- Прости меня...
- Не надо, Джас. Я поступила куда более подло. Но с Эдвардом покончено, это была ошибка.. - Мой голос стал таким же тихим.
- И что это значит? - Он попытался сжать мою руку, но у него даже на такой элементарный жест не было сил.
- То, что все кончено. Эдвард Каллен исчез из моей жизни, врятли мы останемся друзьями.
- А мы?
- Я не знаю..
- То есть это нет?
- А ты сам хочешь этой свадьбы? - Ну не понимала я, зачем он сделал мне предложение, никакое разумное объяснение в голову мне не лезло.
- Нет, - Он закрыл глаза, - Это Сисиль поставила меня перед выбором.
- Я знала, что это все не просто так. Тогда вот, - Я вынула из кармана джинс коробочку с кольцом и поставила на тумбочку, - Это твое. - Я встала, - Я рада, что мы все выяснили, и я рада, что с тобой мы останемся друзьями.
- Я тоже, - Он снова мне улыбнулся.
- Тогда я пойду, тебе привет от Кая.
- И ему тоже.
- Ах да, - Уже около выхода я развернулась, - Пусть мы с тобой и друзья, но Элис я не приму, кем бы она тебе не приходилась, - И выскользнула в коридор, чтобы не услышать ответ.
- Ну, как все прошло? - Кай стоял у окна, и смотрел на капли, плавно стекающие по стеклу.
- Мы друзья, - Я встала рядом с ним. Я чувствовала себя странно после этого разговора, больше похожего на блиц: вопрос-ответ. Мы с Джасом всегда были так близки, а теперь нас словно разделяет целая галактика... Никогда ничего не будет, как раньше. И друзьями мы уже не можем быть. И все это понимали.
- Ну что, домой?
- Эй, - Я легонько толкнула его,- За сладостями! - Он только рассмеялся.
В магазине мы пробыли недолго, но набрали почти полную тележку различных вкусностей, прихватив также бутылку текилы. По приезду домой, мы сразу же уселись на кухне, достав все из пакетов, и стали уплетать мороженое.
- Мм, - Протянула я, накладывая очередную порцию фисташкового лакомства, - Круглый год готова есть его.
- А я выпить хочу, - Заявил он.
- Так открывай!
- Вот это моя девочка!
Я достала стаканы, пока Кай открывал бутылку.
- Ну, за что выпьем?
- За то, чтобы у тебя все в жизни было хорошо, Би, и чтобы ты решила все свои проблемы.
- Да, не помешало бы. Кай, а тебе вообще кто-нибудь нравится?
- После Розали мне и в Англии никто не нравился. Я думал, что никогда её не забуду. А приехал сюда, увидел, и ничего в душе не зажглось. Это так круто, Би, никого не любить.
- А как же я?
- Ты меня поняла же, - Он улыбнулся, - Тебя я очень люблю, но как девушка, ты меня не привлекаешь.
В этот момент я услышала звонок на свой мобильник, и, достав его из сумки, увидела имя звонившего - «Каллен», собственной персоной. Вот черт!
- Кто там? - Услышала я голос Кая сзади.
- Эдвард, - Я нажала «Отклонить», и выключила телефон, - Я не знаю, о чем мне с ним говорить, давай лучше еще выпьем?
Так за разговорами, шутками, смехом мы допили бутылку, а за окном уже стемнело. Не думала, что опьянению с 200 грамм текилы, но на ногах ровно я уже не стояла, и перед глазами все плыло. У Вольтури состояние было не лучше, потому что до лестницы, ведущий на второй этаж, он шел, опираясь руками об стену. Надо было последовать его примеру, или хотя бы крикнуть ему, чтобы подождал, но я же Свон, мне нужны приключения на задницу, и я направилась на улицу, где ночью припарковала свой автомобиль. С третьего раза я открыла дверку и плюхнулась на заднее сиденье. Я не знаю, почему на заднее, мне так захотелось. Тут я увидела Кая, выходящего из дома, и направлявшегося в мою сторону.
- Эй, - Он открыл вторую дверцу, - Ты чего тут делаешь?
- Я собиралась поехать домой за шмотками, - Точно, мне же надо было домой!
- Я хоть и пьяный, - Его язык конкретно заплетался, но он словно не замечал этого, - Но понимаю, что в таком видео тебе за руль нельзя, пошли в дом, завтра съездишь!
Свон никто и никогда не указывал, я всегда делала, что хотела, и пусть я прекрасно осознавала рискованность своего поступка, победителем должна остаться я!
- Отстань, - Я лишь отмахнулась от него, и попыталась вылезти из машины, но он схватил меня за запястье, и дернул на себя так сильно, что я чудом не ударилась головой о дверку. Наши лица оказались на расстоянии сантиметров 5ти друг от друга, я увидела его глаза, в них горел огонь; из ярко-голубых они превратились в черные, я не так много выпила, чтобы у меня начались галлюцинации.
- Кай.. - Выдохнула я, и услышала звук, закрывающейся за ним дверки, который немного привёл меня в чувство. - Я точно не привлекаю тебя как девушка? - Хитро улыбнувшись, спросила я парня. Кай взял меня за руку, и из - за этого прикосновения между нами возникла искра, как будто заряд тока прошел между телами. Я не успела взглянуть на наши руки, только почувствовала его губы на своих губах. Наш первый поцелуй.. Сумбурный, страстный, неправильный, запретный, но приносящий лишь удовольствие. Наши языки соприкоснулись, два лоскута бархата, казалось, переплелись, и всё стало неважно для нас в этот момент. Сквозь это алкогольное наваждение я еле расслышала его слова.
- Пойдем в дом, - Прошептал он, зарывшись лицом в мои волосы.
Я молча вышла из машины, и направилась к дому, немного пошатываясь, слыша, как он идёт за мной.
Как только мы оказались наверху, в спальне, сразу рухнули на кровать, вместе. Огонь разгорался в глубине моего тела. Он точно сожжёт меня без остатка! Только теперь мне всё равно, чувство потери и стыда будут потом, а сейчас только он, его руки и его губы... Его руки ласкали каждый изгиб моего тела сквозь тонкую ткань, но вскоре я почувствовала жар этих рук своей обнажившейся кожей.
С неохотой Кай оторвался от моих губ, но только для того, чтобы лишить последней преграды между нами - одежды. Его губы опять припали к благословенному источнику. Он был похож на странника, мучимого жаждой и вдруг нашедшего ручей. Он целовал мои губы, щёки, аккуратный носик. Это упоительное ощущение чистой, гладкой и приятно пахнущей кожи манило его, ему хотелось ощутить губами каждый кусочек моего тела, я это чувствовала. Он соскользнул к груди и взял в рот уже набухший сосок, напрягшимся языком он скользнул по нему и принялся слегка покусывать. Мое девичье тело под ним трепетало, а сердце бешено стучало и явно грозило выпрыгнуть из груди. Стоны наслаждения и сладкой боли всё чаще срывались с моих губ, и при каждом таком стоне его тело разрывалось от желания познать мои влажные и тёплые глубины. Как же сдержаться...
Он нежно, но одновременно страстно, целовал меня. Каждый кусочек, каждую частичку, каждую клеточку...
На секунду разъединившись, наши губы снова слились, а внизу слились тела, и рухнули все препятствия, разделявшие нас окончательно. Стон боли потонул в жарком поцелуе, который Кай дарил мне. Он боялся причинить лишнюю боль, но ощутив влагу и тесноту цветка, забыл обо всём на свете и, не чувствуя больше никакого сопротивления, с глухим рычанием погрузился целиком в мое маленькое податливое тело под ним. Инстинктивно я сомкнула ноги за его спиной, и он проник на всю глубину её лона, исторгнув из моего горла очередной стон. Ощущения были слишком сильные. Я словно превратилась в дикую кошку, расцарапавшую ему спину. Но разве было это сейчас важно...
Он скользил внутри меня, совершая сильные глубокие толчки...Темп становился всё более быстрым. И когда, казалось, невозможно было его выдержать, он словно бросился в омут. Волны наслаждения накатывали на нас обоих и грозили смыть из этого мира...
Так и случилась, когда он совершил последний сильный рывок, и взорвался где-то в глубинах моего тела.. Мир рухнул. Не было ничего, был лишь хаос...
Стихия подхватила нас и затянула в бездну. Только чернота вокруг взрывалась каким-то непонятным ослепительным светом. Может это взрывались планеты и сгорали вселенные, как взорвались и сгорели мы в пламени желания друг друга... Сколько часов прошло никто из нас не знал. Один, два, а может сотня? Что же мы наделали, мой блондинистый друг, что же мы наделали...
Когда дыхание выровнялось, и я начала осознавать произошедшее вокруг, я повернулась к нему:
- Что мы наделали? - Я говорила шепотом, не хотелось нарушать ту волшебную атмосферу, созданную нами чуть ранее.
- Эй, - Он обнял меня, и я положила голову ему на грудь, так, что мои волосы рассыпались по его телу, - Все хорошо.
Я лишь закрыла глаза, прислушиваясь к его неровному дыханию, и мгновенно уснула.
Около пяти утра я проснулась, за окном еще было темно, а сзади, обняв меня, спал Кай. Я легонько выбралась из объятий, и вышла на балкон, прихватив с собой пачку сигарет.
Затянувшись, я задумалась о том, что случилось. Вроде бы, я одна, никому не изменила, все должно быть легко, но, блять, у меня же в голове вечная борьба с внутренним голосом, поэтому я ощущала себя предательницей. Вот только кого я предала? Эдварда? Джаспера? Наверное, всех. Я чувствовала себя настоящей шлюхой, и было так неприятно на душе.
Я не услышала, как ко мне подошел сзади Кай, положив голову мне на плечо, и обнял. Неожиданно, стало тепло, уютно, словно так и должно быть.
- Ты чего проснулась?
- Не знаю, - Улыбка появилась непроизвольно, мне было просто приятно в компании этого парня. Лучший друг... Я больше всего боялась испортить нашу с ним дружбу.
- Идем обратно?
Я выкинула сигарету, и обернулась к нему.
- Поцелуй меня, - Закрыв глаза, попросила я, и подставила губы для поцелуя.
Он незамедлительно выполнил мою просьбу, поцелуй получился слишком нежным, проникновенным, искренним и невесомым. Он приобнял меня за плечи, и мы отправились обратно в комнату, и очутившись в кровати, обнявшись, моментально уснули.
Утро началось не слишком радостно, я проснулась от звонка своего мобильного, который орал, не прекращая, уже минуты три.
- Алло, - Сонным голосом пробубнила я в трубку, даже не посмотрев, кто мне звонит.
- Не отвечать на смс это теперь модно? - Голос Каллена был полон иронии, что мне даже противно стало его слушать.
- Чего тебе? - Зевнув, спросила я.
- Время первый час, а ты все еще дрыхнешь? - Недоверчиво спросил он.
- Ты звонишь, чтобы это узнать, или по делу? - Мне было лень придумывать язвительный ответ, поэтому я постаралась сменить тему.
- Пойдем позавтракаем вместе?
Я оглянулась в поисках Кая, но его вещей на стуле не оказалось.
- Может быть завтра? Я маму еду провожать на самолет, - Я солгала даже не покраснев. Прогресс таки.
- Учись врать, Свон. Но я запомнил, до завтра, - И он, усмехнувшись, положил трубку.
Самовлюбленный наглец, и чем он мне нравился.. Нравится.. Таа-ак, Белла, не надо забивать свою прелестную головушку философскими мыслями с утра пораньше. Ну, хорошо, не с утра. Всё равно не надо.
- Доброе утро, - Кай зашел в комнату, держа в руках 2 стаканчика кофе из Starbucks.
- Латте? - Я улыбнулась ему.
- Оно самое, - Он протянул мне напиток.
- Что будем делать?
- В больницу сегодня поедут Розали, Эммет и..
- Элис?
- Да.
- Знаешь, я думаю, ты был прав. Если я отпустила Джаспера, то отпустила на все сто процентов. К тому же, у меня теперь есть ты, - Я подошла к парню, и обняла его сильно - сильно, как только могла, - Но обещай, если что - то случится, мы всегда останемся друзьями?
- Разумеется. Кстати, кто тебе звонил?
- Эдвард, - Я опустила голову.
- Чего он хотел? - Кажется, Кая совсем не беспокоило то, что я разговаривала с Калленом.
- Звал позавтракать вместе в каком-нибудь кафе, я отказалась.
- Я не против вашего общения, мы все еще одна компания, Беллз, - Он заставил меня взглянуть ему в глаза. - Элита всегда останется элитой, у нас просто сложный период.
- Что бы я без тебя делала...

Прошло 2 недели, за которые много что изменилось. Мы все также навещали Джаспера в больнице. Кажется, он правда влюблен в Эл, и я за них счастлива. С коротышкой мы помирились несколько дней назад, потому что рядом со мной человек, который помогает мне, советуется, наставляет на истинный путь, так сказать, и внутренний голос меня больше не навешает. У Эммета с Розали тоже все шикарно, конфетно - букетный период. Так приятно на них смотреть, они как дети! Вся компания с овациями и аплодисментами встретила новость о том, что я и Кай теперь вместе. Почти вся компания... Эдварда я не видела и не слышала все эти дни, он не перезвонил на следующее утро, чтобы позавтракать. О нем никто ничего не слышал, мы думаем, что он улетел отдыхать, потому что Карлайла тоже нет в городе. Хочется верить, что он скоро вернется, разобравшийся в своих мыслях и чувствах, и все вновь встанет на круги своя. А пока, одни и те же уроки, прогулки по парку, кафе, ночные клубы, все тот же столик в столовой, и все то же господство в школе.
Первым уроком сегодня была география, на которую кроме меня из компании никто не ходил, ну если только Эдвард, но его не было, поэтому «Привет смс-ки на весь урок».
- Ух ты, мое место еще не занято, - Услышала я насмешливый голос сверху.
- Каллен? - Первым моим порывом было желание вскочить и обнять его, ведь я считала его своим другом, но как только я подняла взгляд... Если скажу, что я удивилась, то считайте, что я промолчала. Я была шокирована. Он выглядел.. Обновленным. Да, именно так: новые солнцезащитные очки, футболка с ярким принтом, рваные джинсы, изменившаяся прическа, а точнее, еще более лохматый «ежик», но все это было так..Сексуально!
Он молча уселся на свое место, и небрежным жестом снял очки, положив их на парту.
- Скучали без меня?
- Не без этого, - Я все еще с интересом разглядывала его, было очень непривычно.
- Слышал, ты теперь с Вольтури. Я рад за вас.
- Да, - Я не смогла сдержать улыбку, - Где ты был все время?
- В Майами, отдыхал.
- А ты изменился.
- Я этого и добивался. Эдвард Каллен вернулся, - Он подмигнул мне, и в этот момент в класс зашла учительница, и начала урок. Все 40 минут я кидала на Эда незаметные взгляды. Мне хотелось разгадать, что же в нем так изменилось.. А то, что изменилось, это точно.
Ребята встретили Эдварда на «Ура», в воздухе не витала скованность общения, напряженность, все было наоборот. Чуть позже мы навестили Джаспера, который значительно шел на поправку, и уже через неделю его должны выписать. Домой я приехала только к вечеру, проведя весь день с друзьями.
Наконец - то можно отдохнуть, посмотреть какой - нибудь фильм, и просто расслабиться. Но тут я услышала звук входящего сообщения. «Розали».
Р: «Детка, привет, чего делаешь?»
Б: «Планировала посмотреть кино, поваляться в ванной. А что, есть предложение?»
Р: «С мамой поругалась. Эммет трубку не берет. Можно я завалюсь к тебе на ночь?»
Б: «Естественно, жду.»
Да, Би, не посидеть тебе в тишине, друзья всегда испортят планы.
Примерно через час Роуз уже сидела в моей комнате, рассказывая о ссоре с родителями, про отношения с Эммом, и слушая меня. Мы очень давно не устраивали девичники, и мне этого не хватало. Обычно раз в неделю, в субботу, подруга приезжала ко мне, или наоборот, и, накупив разных вкусностей, мы заваливались на кровать, смотрели фильмы, и просто веселились.
Я как раз вставляла диск в DVD, когда почувствовала резкую боль внутри живота. На этот раз было гораздо хуже, чем пару недель назад, и я побежала в ванную. Розали кричала мне, но я захлопнула за собой дверь ванной, чтобы не было слышно отвратительных звуков. Да, черт возьми, я не могла отравиться, продукты были свежие, супермаркет был проверенным, в столовой говна нам не подсунут. Странно...
- Белла! Открой мне дверь! - Розали упорно стучала в дверь, пришлось ей открыть. - С тобой все хорошо? Да ты вся бледная, Би, - Сразу запричитала подруга.
- Роуз, кажется, я снова отравилась, - Прохрипела я, сидя в обнимку с унитазом.
- Или не отравилась.. А ну погоди-ка меня тут, - С этими словами Хейл направилась в мою комнату.
- Вот, держи, - Она протянула мне маленькую белую упаковку сразу, как вернулась.
- Что это?
- Тест на беременность. Ты как маленькая, Би!
- А зачем тебе в сумочке тест? - Спросила я, а потом до меня наконец-то дошло, на что намекала Розали. Как до жирафа, ей Богу! -Ты что? - Я недоуменно глядела на подругу, - Какая нахер беременность?!
- Иди и проверь, - Она подтолкнула меня обратно в ванную комнату. - Я буду ждать тебя тут, - Розали осталась в коридоре. Делать было нечего, она не отстанет.
Было противно от данной «процедуры», и, не посмотрев на результат сие действия, открыв дверь, я протянула тест Розали. Она около минуты мучала меня ожиданием, но выражение лица было совсем не радостным.
- Ну, что там? - От нетерпения я чуть с ума не сошла.
- Би, - Хейл взглянула на меня, и по её взгляду все стало понятно, - А кто отец?
- Я...
- Да, ты беременна, - Она протянула мне тест, а меня перестали держать ноги, и я просто съехала вниз по стенке, в глазах все потемнело, но я увидела эти две злосчастные полоски, которые маячили перед глазами.. Господи, у меня будет ребенок...