Мой друг Тобик

Даниил Жушман
   Даня! Пора спать!-слышу командный голос мамы,-завтра у тебя будет напряженный день.
   Я в постели,но спать не хотелось.
   Интересно,что мама с папой подарят мне на день рождения?
Все необходимое у меня,кажется есть и все-таки любопытство и моя фантазия долго не давали заснуть.
   А завтра у меня была высокая температура,болело горло и мое тринадцатилетие прошло незамечаным.
   Прошла горькая неделя одиночества.
Я здоров. В воскресный день к нам в гости пришли тетя Ира и дядя Дима.
   На дворе было тепло и солнечно,а тетя принесла завернутую в мохровое полотенце маленькую,маленькую,черненькую,с забавной мордочкой собачку породы-йоркширский терьер.
   Я был в восторге. Лучшего подарка неожидал.
Наконец-то моя мечта сбылась!
   А дальше были будни. Я в школе,родители на работе. Собачка,по имени Тобик,метила все углы квартиры,а метки были разные.
   Мама расстроена!
На улицу не поведешь,мерзнет,дрожжит от холода.
   Что делать?-спрашиваем у собаководов.
Предложили купить пеленки.
   Купили.
Тобик шарахается от них,рвет и продолжает метить...
   Мы гоняемся за ним,пытаясь чему-то учить. А он спрячется за диван и словно смеется над нами...
Наконец прошел этап воспитания. Тобик подрос,его место возле моей кровати,но он почему-то любит спать в ногах у папы. И не любит оставаться один в квартире.
Когда мы дома,его глазки из под "нахмуренных"бровей сверкали радостью. Он вьюном вертелся возле нас. Крепкими зубами схватив тряпичную игрушку,в стремительном беге носился по квартире,увлекая нас в свою игру. Танцуя на задних лапках,он прыгал перед нами и это у него получалось забавно.
   Мама любит гулять с ним во дворе. К Тобику сбегаются соседские собачки и он не спеша их метит. Собачки не остаются в долгу и как результат,мама под плачь Тобика,в ванной отмывает нанесенные ему метки.
   Мы полюбили это маленькое животное,а для меня он стал верным другом.