Бонус. POV Джаспер

Огонь Танцующий
Проводив Беллу, я вернулся обратно в дом. Бабушка еще не спала, из - под двери её комнаты пробивалась тонкая полоса света.
- Можно? - Я заглянул внутрь.
- Джаспер, что за вопросы? - Бабушка отложила книгу, - Проходи, я как раз хотела с тобой поговорить.
- Что - то не так? - Я присел к ней на кровать.
- Я бы хотела поговорить с тобой о Белле, - Она помедлила несколько секунд, - У вас не ладится? Джаспер, только не обманывай, я прожила достаточно, и научилась видеть людей насквозь. Невооруженным глазом видно, что все не так, как раньше.
- Мы взрослеем, - Я пожал плечами.
- Я же просила не обманывать, - Сисиль пристально посмотрела мне в глаза. Наверное, она права, и врать не имеет смысла, правда всегда вырывается наружу, и обычно в самый неподходящий момент, так что надо все рассказать. Она ведь моя бабушка, с самого детства она давала мне мудрые советы, воспитывала. Да черт возьми, она мне гораздо ближе, чем родители!
- Я не люблю её, бабуль, понимаешь? В один момент я понял, что эта детская, наивная любовь, я бы даже сказал привязанность, прошла, остались лишь теплые воспоминания, и хорошее отношение к человеку. Но это все не то, и я не могу больше врать... - Я ждал, пока бабушка ответит, потому что она первая и единственная, кому я так открыто все рассказал. Хотя, наверное, я бы первому встречному сейчас это поведал, мне необходимо было выплеснуть наружу все эмоции, выговориться.
- Ты влюбился в другую?
Сисиль была поистине проницательной женщиной. Она нутром чувствовала, если я чего-то недоговариваю. Не знаю, хотелось ли мне рассказать ей про Элис, или нет, ведь это была наша тайна, только наша, и пускать кого - то в наш мир не было особого желания.
- Да, - Но врать не было смысла, я сам пришел выговориться.
- Расскажи мне о ней.
- Бабуль, - Я посмотрел на Сисиль и улыбнулся, - Она замечательная. Её зовут Элис, и она такая...Такая добрая, милая, открытая, понимающая, я нисколько не преувеличиваю! Когда я вас познакомлю, ты убедишься в этом.
- Сынок, - Бабушка провела рукой по моей щеке, - Ты так изменился, и я так счастлива за тебя. Но не надо врать Белле, лучше поговорить сейчас. Она девочка умная, она поймет.
- Ты думаешь?
- Я уверена. Расскажи мне что - нибудь еще про... Элис, правильно?
- Да, да, Элис, - Я улыбнулся, произнеся имя своей малышки, - Она очень красивая, и новенькая в нашем классе. А еще у неё есть брат Эммет - такой добродушный здоровяк. Они с первого дня стали общаться с нами.
- Ну естественно с вами, элита с элитой, на Верхнем ист. Сайде только так.
- Нет, бабуль, они из Бруклина, и живут совсем не богато. Её мама домработница, вроде бы, а отчим работает в автомастерской, - Я старался вспомнить точнее, но субботний разговор с Эл никак не хотел полностью всплывать в моей голове.
- То есть как это из Бруклина? - Сисиль нахмурилась, - Уитлоки никогда не возьмут в жены провинциалок!
Я с широко распахнутыми глазами смотрел на бабушку, и пытался понять, она шутит или серьезно? Кажется, второй вариант.
- Да какая разница? - Я вскочил с кровати, - Что это за тупость, блять, мерить людей по деньгам?
- Джаспер Уитлок! Что это за слова?! Уже понабрался, а! Я сказала, либо ты ищешь себе ровню, или ты остаешься с Беллой, никаких простушек в своем доме я не потерплю!
- Больно надо, - Я развернулся, и собрался идти в свою комнату. Ох, зря я затеял этот разговор. Но кто мог подумать, что Сисиль...
- Твои отец и мать полностью меня поддержат, слышишь? - Крикнула мне вдогонку бабушка, - Ты не увидишь никакого наследства, я не позволю!
Оказавшись в комнате, я плюхнулся на кровать, и врубил в наушниках любимые треки на полную громкость. Мне надо было успокоиться, привести нервы в порядок, я понимал, что ругаться с бабушкой было не правильно, но разве она говорит адекватные вещи? Да, в нашей семье браки заключались по взаимовыгодному принципу, и я никогда не задумывался, правильно ли это, но мои родители были счастливы, поэтому я считал это нормальным. Естественно, породниться со Свон стало бы огромным шагом к новым контрактам, сотрудничеству 2х крупнейших корпораций, и прочему дерьму, вот только были бы мы счастливы?
За раздумьями и громкой музыкой я не услышал, как в комнату зашла бабушка, лишь почувствовал, когда она присела на край кровати.
- Чего? - Я вынул наушники.
- Джас, мальчик мой, я же только добра тебе желаю. Но если ты все же сделаешь по - своему, мне придется лишить тебя всего наследства Уитлоков, которое годами накапливали твой дед с прадедом, оставить без компании, денег, и прочего. Ты готов на это?
- Не знаю, - Я старался не встречаться взглядом с бабушкой.
- Держи, - Она протянула мне маленькую синюю коробочку, - Там обручальное кольцо, которое подарил мне твой дед, я надеюсь, что ты сделаешь правильный выбор, мне будет жаль лишать тебя всех привилегий, и выгонять из дома, - С этими словами Сисиль, не торопясь, вышла.
Вот это поворот. И какого хрена мне блять делать? Да, я не знал, как жить без денег, да, я полностью зависел от семьи, и да, черт возьми, я хочу остаться в этом обществе, я привык к этому за 17 лет. Никто ведь не может утверждать, что моя недельная влюбленность перерастет в любовь, а затем у нас с Эл будет семья. Тусовки, ночные клубы, одним словом «элита», и Джаспер Уитлок часть этого, и покидать свое «тепленькое место» на Верхнем ист. Сайде не собирается.
А дальше.. .Дальше все, как в тумане. Утро, непринужденный разговор с бабушкой, словно ничего и не было накануне, школа, друзья, ланч. Ланч, на котором я узнал, что два близких мне человека предали меня. Лучший друг и любимая девушка... Наверное, я бы воспринял это как - то по - другому, если бы они сами признались, а не сраный Майк Ньютон, как крыса, отправив всем эти гребаные смс - ки. Я не злюсь на Беллу, ведь я не лучше, и сейчас я был готов послать все на ***, взять машину и уехать далеко - далеко вместе с Элис, но было слишком много «НО», и я не мог себе позволить столь опрометчивый поступок.
Розали остановила меня, когда я хотел бежать вслед за Беллой, позволив сделать это Каллену, после чего произошел нелицеприятный разговор с Майком Ньютоном. Жаль, конечно, что и мне досталось, но я рад сломанной ноге этого ублюдка. Никто не имеет права оскорблять нас публично. Обсуждать за глаза? Да сколько вашей гнилой душеньке угодно, но не так. Пусть Белла унизила и меня, но поливать её грязью, и доводить до слез этим чмошникам я не позволю.
Вечером этого же дня мне позвонила Би с просьбой приехать. Не скажу, что разговор получился плодородным, но в самый последний момент я все же решил, что последую совету (или приказу) бабушки, и сделал Белле предложение. Я удивился, что она не сказала сразу «Нет», но ее взгляд был пустым и безжизненным. Она была на распутье, мое местоположение было аналогичным. Да, сложная ситуация.
Уже сев в машину, и вставляя ключ зажигания, мне позвонил Эммет.
- Да, старик, привет.
- Ты сейчас дома?
- От Би выезжаю, а чего ты хотел?
- Встретиться, я к тебе собирался.
- Давай встретимся через квартал от вашего дома, там я видел какое - то кафе, домой просто не хочу.
- Жду.
Через 15 минут мы сидели за столиком, и я рассказал Эммету обо всем, что связано со мной и его сестрой. Он слушал, не перебивая, пристально глядя на меня, и только в конце ответил:
- Джас, я порву за нее, ты знаешь это. Не причиняй ей боли.
- Для этого мне надо перестать с ней общаться, - Я усмехнулся, но это усмешка была полна грусти и разочарования. Хотелось просто рыдать от безысходности этой ситуации.
- Ты же с Би.
- Мне нужно было выговориться. Ты пойми меня, я не смогу пойти против семьи, не смогу уйти из дома и начать жить самостоятельно. По крайне мере сейчас. Ты Элис не говори ничего, она, может быть, и догадывается о моих чувствах, но пусть лучше думает, что ей показалось, чем влюбится в меня. Идет?
- Главное, чтоб Эл было хорошо. А ваши богатенькие штучки меня не волнуют, - Эм залпом допил пиво. - Ну что, по домам?
- Пора бы, - Расплатившись, мы направились к выходу.
Время было уже около 12, когда я поехал домой, правда туда мне смерть, как не хотелось. В моей голове была сотня мыслей, тысяча вопросов и миллион проблем. Я лишь на минуту задумался, и последнее, что я помню, это пронзительный взвизг тормозов и адскую боль. А дальше - темнота...