Женщина и мужчина

Иосиф Ольшаницкий
   
От      vinarski valeri

Кому:     Иосиф Ольшаницкий


                ЖЕНЩИНА и МУЖЧИНА.
 

 

В восторге

 

Если ты от женщины в восторге,

то себя увидишь с ней не в оргии,

только в телескоп, как астроном,

или только через гастроном.

***



 

Она

 

Она всех бед моих причина,

мое мученье целый век.

Без женщины я не мужчина,

а с женщиной – не человек.

***


 

Не понимает

 

Когда она сама не понимает,

что не по нраву ей, чего желает?

уверен будь, ту женщину любя,

она желает явно не тебя.

***


 

Плачет девушка

 

Плачет девушка до рассвета –

Всем мужчинам нужно лишь Это.

Будет женщиною – посетует,

что им нужно все кроме Этого.

***

 

Это не из Корана

 

Это не из Корана

Творческое наследие –

Негде взять – это драма.

Некому дать – трагедия.

***

 

На руках

 

Чтобы не остаться в дураках,

чтоб не растерять своих подруг,

не носите женщин на руках –

отобьются женщины от рук.

***

 

Мороженое

 

Женщин обещаньями корми.

Обещать им что-нибудь положено.

Гарантируй подарить весь мир,

а на деле обойдись мороженым.

***


 

Презрительное слово

 

Презерватив – презрительное слово –

резервуар несбывшихся людей.

Когда ты надеваешь его снова

ты перед тем, кто жить хотел, злодей.

***

 


Счастья не перехватил

 

Счастья явно не перехватил.

Счастлив был от случая до случая.

Покупая вновь презерватив,

я опять надеялся на лучшее.

***

 

Наша участь

 

Как наша участь унизительна

и все мы этого свидетели.

Мужчины – вечные просители,

а дамы –наши благодетели.

***

 



Микробы

 

Забравшись в наши печени,

они неизлечимы.

Микробы эти – женщины,

а жертвы их – мужчины.

***

 


Ногам красивым

 

Ногам красивым – ум в придачу –

такой ты дать не сможешь сдачу.

И пусть захватывает дух –

но выбирай одно из двух.

***

 



Приобрел бы

 

Приобрел бы, да цена кусается.

Мне бы денег да повыше чин.

Эти длинноногие красавицы –

наважденье маленьких мужчин.

***

 


Сказочные ноги

 

Я избежал бы мук напрасных,

не испытал бы бедствий многих,

когда б вы были так прекрасны,

как ваши сказочные ноги.

***

 


Безнадежное дело               

 

Как наше дело безнадежно –

до самых распоследних дней

за теми бегаем, чьи ножки

моложе, тоньше и стройней.

***



 

Перчатки и Носки

 

Были кукурузные початки,

а теперь увяли от тоски.

Женщин мы меняли, как перчатки.

нас они, как грязные носки.

***

 



При свете               

 

При свете принцем показался.

Мерзавцем стал в кромешной тьме.

У всех и принцев и мерзавцев

одно и то же на уме.

***

 



Двадцать пять

 

Двадцать пять – и на подушке слезы

Нет героя женского романа

В двадцать пять за принца уже поздно

За кого угодно еще рано

***

 



Быть женщиной

 

Быть женщиной! Твореньем лучшим Бога!

С которым все в сравненьи – ерунда.

Быть женщиной –знать надобно немного –

Лишь два коротких слова – Нет и Да.

***

 



Ты – женщина!

 

Мужчин таких на каждом на углу пусть

назвал бы глупым каждый идиот.

Ты – женщина! Тебя не портит глупость.

Наоборот – она тебе идет.

***



 

Трофеи

 

Про мудрость зря толкуем мы свою им.

Мудрее нас намного наши феи.

Мужчины, мы за то всю жизнь воюем,

Чтоб доставались женщинам трофеи.

***

 



Мужчина – властелин

 

Мужчина – властелин! Властитель дум!

Он, как кобель, владения пометил.

А женщина на то свой тратит ум,

чтоб в ней ума мужчина не заметил.

***

 



Круглая дура

 

Глупы они невероятно.

и та лишь женщина умна,

которой ясно и понятно,

что дура круглая она.

***

 



Одежда женщине

 

Одежда женщине нужна

в беседе, как посредник.

Когда она обнажена –

она не собеседник.

***



 

Видеть прекрасной

 

Они прекрасны. Это ясно.

Рад не всегда прекрасным им.

Чтоб видеть женщину прекрасной,

родиться надобно глухим.

***



 

Ум и Фигура

 

Плодятся, словно тараканы

Я, без надежды на успех,

всю жизнь воюю с дураками.

Но дурочки опасней всех.

***



 

Красавицу, где взял

 

Красавицу, где взял – клади на место.

Не стоит нам надеяться на них.

Когда жена красива, как невеста,

немедленно объявится жених.

***

 



Красавица

 

На вид и недоступна, и спесива.

Умна, томна и очень холодна.

Чем более красавица красива,

тем чаще раздевается она.

***


 

«Через гастроном»

 

Если ты от женщины и в восторге,

то себя увидишь с ней не в оргии.

Через телескоп, как астроном.

или только «через гастроном».

***



 

Кто с нею вежлив

 

Кто женщине послушен и покорен,

подрубывает имидж свой под корень.

И тот лишь под собой не рубит сук

кто  с нею вежлив, как с одной из сук.

***

 


Воображенье распаляя

 

Воображенье распаляя,

на обещания легки,

глазами в души нам стреляют,

а попадают в кошельки.

***

 


Сдобные булки

 

Ваши сдобные будки –

две мечты, две печали ,

Вы, моя незабудка,

принесли обещали.

 

Я б их съел обе с чаем.

я жевал бы полдня их.

Кто легко обещает,

тяжело выполняет.

***



 

Простите сравнение

 

Простите сравнение – женские груди

всегда мне казались стволами орудий.

Когда с них, бывало, чехлы раздевали,

казалось – они наповал убивали.

 

Но как для меня это будет ужасно,

когда перестанут они быть опасны.

Не дай Бог дожить до такого мгновенья,

когда не вселит в меня вид их волненья.

***

 


Валюта с нами


Всегда мы с другом удивлялись –
поэты из-за дам стрелялись.
Не одобряем те года мы –
Валюта с нами? – Будут дамы.
***




Ботинки

 

Пусть начищены ботинки,
пусть красив не по годам,

к даме в гости без бутылки?

Что ж, нарвешься на «не дам».

***



 

Нож и Вилка

 

Не поднял на нее б ни нож, ни вилку,

молился на нее бы целый век.

Та женщина, что ставит нам бутылку

не только ангел, но и человек.

***



 

Из-за Елены


Я, кореш, сам себя расстроил –
из-за Елены пала Троя.
А нынче пала ... друг, налей,
Елена из-за трех рублей.
***

 


Комфорт

 

По нраву женщины мне сдобные.

Всегда там есть на что глядеть.

Их жизнь комфортней и удобнее,

поскольку мягче им сидеть.

***

 


Я без цветов пришел

 

Я без цветов пришел, но не сердись ты,

а помни, что мерзавцы всех сортов –

артисты, аферисты и садисты

не ходят на свиданье без цветов.

***

 



Одиночество на пляже

 

О, это одиночество на пляже,

где близость сотен женщин обнаженных.

Пусть кто-то рядом с телом вашим ляжет,

но все они – чужие чьи-то жены.

 

О, этот пляж с томительностью граций.

И каждая в изящном вашем вкусе.

Живописать не смог бы их Гораций.

Но близок локоток, да не укусишь.

 

Фигуры их – фужеры и бокалы.

Купальники их чисто символичны.

И все, что в этой жизни вы искали,

сквозь них обозревается отлично.

 

Близки они и так общедоступны.

Чисты они, что видно и без справки.

И мысли ваши только лишь преступны.

И чувства напрягают ваши плавки

 

О, жажда в обезвоженной пустыне.

Напитки здесь, как пытки, под рукою.

Под ярким солнцем явно не остынешь.

Пойду я остужать себя рекою.

 

О, это берег с голубой канвою.

О, синее спасительное чудо.

Ведь мне и впрямь бы – в омут головою,
да так, чтоб и не вынырнут оттуда.

***



 

Сукин сын

 

Ах, сукин сын мой,
ах, песья морда,
сыграем песню
на три аккорда.

Ты мне подвоешь.
Я – на гитаре.
Вдвоем с тобою
мы погутарим.

Давай поплачем
про жизнь собачью,
как в ней мы скачем
и фордыбачим.

Ты настрадался.
Я принял муки.
Ты – из-за дамы.
Я – из-за суки.
***

 



Стыдно Бога

 

Стыдно Бога мне гневить

миной скорбною и желчною –

Не был я, а мог бы быть

или негром, или женщиной.

 

Должен выразить ему

благодарность за личину я.

Рад уделу своему –

был поэтом и мужчиною.

***

 



Мужчина в страсти

Мужчина, в страсти будь неудержимым,

как будто в битве сказочный герой.

Так бесконечна очередь за жизнью!

Кому-то дверь ключом своим открой.

***

 



Такое место

 

Мужчины, вам наверно, неизвестно,

что тянет вас в двуспальную кровать.

Мы в мир явились из такого места,

что хочется в нем снова побывать.

***


 

Такое место

 

В наш мир, в котором голодно и тесно

(Семь миллиардом на Земле теснятся)

мы все приходим из такого места,

то мест других не стоит нам стесняться.

***