Мой первый парень

Анна Рак
Своё, шеснадцатилетие, я отмечала в очень узком кругу, всёго лишь с одним человеком – моим одноклассником Алексеем. И этот праздничный вечер проходил в одном из кафе в центре города. Собственно праздничным он был для меня, а город жил своей разнообразной жизнью и мы лишь выбрали место, где каждый вече6р было весело, уютно и красиво. Выбирали мы, с Лёшой, вместе и мне было приятно, что он не настаивал на своём варианте, а благосклонно принял мой.
  Вы удивитесь, как мне разрешили родителе праздновать день рождения вне дома. Отвечу – папа был в длительной командировке и прислал поздравления электронной почтой и посылку обычной почтой, а маме не удалось отвертеться от дежурства, потому что был рабочий день. Мама не могла настоять на своём - потому, что очень дорожила мнением начальства, чтобы не потерять работу. Но она мне пообещала устроить праздник в выходной день. А я была рада, что так получилось и мы с Алексеем провели романтичный вечер.
  Мы пили вино и танцевали. Музыка, световые эффекты, сливаясь с воздействием алкоголя - меня будоражили и держали в приятном энергетическом тонусе. Всё это дополнялось энергичными действиями Лёши. Он всё время меня приглашал танцевать. И не только медленные танцы, во время которых Ом меня обнимал и чем дальше, тем более страстно. Мне его объятия были приятны, возбуждали, но чрезвычайно сильное возбуждения я испытывала от быстрых танцев. Алёша крутился со мной, как-то ловко и изыскано проводил пальцами руки вдоль всего позвоночника и это в ритме танца и очень быстро. Я выстукивала каблуками ритм, быстро перемещаясь, а он просто как тореадор перемещался, производил быстрый контакт и отдалялся. Я вращая бёдрами и выгибая спину двигалась в пьянящем танце. Окружающие нас мужики, потягивая винные коктейли, всё больше и больше обращали на нас внимания. Меня переполняла гордость, что я, кружась в танце, могу кружить головы многим взрослым мужикам. Они, похотливыми глазами, смотрели на мой изгибающийся стан, на мои вращающиеся в быстром ритме бёдра. Правда бёдра у меня тогда были ещё не так развиты как сейчас, но эффект дополняла моя юбка, которая разметавшись волновалась и волновала окружающих мужчин. Воланы с оборочками дополняли волнение юбки, как пенные гребни дополняют волны морские. Я заметила в глазах Алексея нарастающую страсть и восторг. Я всё больше наполняла танец страстными и эротическими, как я их понимала, движениями. Алексей крутился возле меня, гордый тем что кружит вокруг самой привлекательной, а я в тот момент была такой, девушки в обозримом пространстве. И вы знаете, что меня теперь поражает, при этих воспоминаниях – ко мне никто из мужчин не приставал. Было как то странно, что они, восхищаясь, уступили лидерство молоденькому парня, по существу мальчишке. Они, наверное, не хотели разрушать мой романтичный настрой. Это странно, в нашей грязной не приветливой жизни, но ЭТО БЫЛО!
  Мы праздновали и танцевали в кафе допоздна. А потом пошли по ночному городу. Светила яркая Луна, дул лёгкий тёплый вечерок. Мы говорили о всякой мелочи и пустяках. Но иногда в эти разговоры вливался водопад слов о моей красоте и неповторимости. Я была просто счастлива. Когда мы проходили мимо детского садика, приближаясь к моему дому, Алексей сказал –
-- Давай, Аня, зайдём, посидим в беседке среди кустов роз. Я посмотрела в сторону беседки и увидела её в обрамлении кустов белых и красных роз. При свете Луны, они создавали неповторимый романтичный настрой.
  Спокойно довести меня до скамейки в беседке, Лёша не смог. Он обнял меня, и мы стали целоваться. Одна рука его тискала мою левую грудь, а вторая мяла, мои ягодицы и прижимала мой таз к его телу. Я между ног, лобком, почувствовала его напрягшуюся, разрастающуюся плоть, но это меня не беспокоило, а лишь опьяняюще6 действовало. Он повернул меня задом к себе, обняв меня, стал энергично мять мои груди.  Я стояла, млела и молчала. Потом он сказал мне –
-- Анечка, смотри какая роза там внизу, нагнись, понюхай. Я нагнулась и прикрыв глаза упивалась ароматом розы. В это время Алёша задрал мою юбку, стянул с меня трусики. Я не успев ничего сообразить и выразить протесты всё поняла только тогда, когда его член входил в моё влагалище.
-- Анечка, я люблю тебя! – говорил мне Алёша и взявшись обеими руками за мою талию, всё сильнее и сильнее натягивал на свой, казавшийся мне тогда невероятно могучим, твёрдый член.
  Мне всегда приятно вспоминать свой первый секс, который происходил в кустах среди благоухающих роз.