Глава 5

Алекс Тор
-Вот еда.

-Спасибо.

Мы съели Бутеры под кровью 2 группы.

-Он офигенный....

-Знаю.Хх

 И тут влетел мой брат весь в крови и побит.

-Ребят...Оборотни...Я уже труп...Бегите...Уберегите мою сестрёнку.

-Джин...

-Заткнись!Парни уведите её.

Луи закинул меня на плечё.

-НЕТ!ПРОШУ!ДЖИН!ПРОШУ!

Я начала сильно плакать.После я открыла глаза и у меня выросли клыки.Я укусила Луи за плечё.

-Ай!

Он меня отпустил и я побежала и обняла брата.

-Джин,прошу...

-Парни она беременная....

-Что?

-Она меня исцеляет своим ребёнком!Парни уберите её!

Меня оттащил Гарри.Я смотрела на всех огромными глазам и тут же меня вырубили.

**************************************************

Я проснулась в домике возле моря.Рядом был Луи который спал и обнимал меня.Мой живот увеличивался.На диване сидел Гарри.

-Гарри....Где Джин...

-Они все умерли.Все.-Гарри опустил голову.

-И они ищут нас.

-Где мы...-у меня не было сил плакать.

-Мы...Далеко...

-Гарри?

-В России...

-Уго...

-Угу....Они нас не найдут...Твоя малышка будет в безопасности....

-Джин...-я заплакала.

Луи проснулся и обнял меня.

-Ты чего..Тебе нельзя.Перестань!Гарри,дай ей....Кровь 4 группы....

-Угу...

Через секунду вернулся Гарри с кровью.

-Держи,пей.

-Спасибо...

Я высушила всю бутылку за секунду.

-Малыш,ростёт...

-Угу...

-Мы справимся..-сказал Луи.