Стр. 55

Станислав Гущин
Мы прибыли в Белгород.
-А ты подумай над нашим предложением,-обратился милиционер ко мне.
-Нет Милиция,-это не моя стихия,-ответил я..Смотрю в окошко вагонное,перрон,Вокзал.Избитые хулиганы ждут своей участи.А я на перроне увидел лицо ,знакомого человека.Бегу в тамбур.Дверь не заперта.Толаю её,Прыгаю со ступенек.,не дожидаясь полной остановки поезда.
-Виталий!-крикнул я.-Буханов!-назвал по фамилии для верности.
-А-а,блудный сын!-сказал Виталий.-Вернулся с Кавказа?Обнял меня и тут же кого-то позвал:
-Лёва вот тебе попутчик до завода
-С аккордеоном за спиной к нам подошёл плотный,н высокий красавчик Лёва Лазовой,мой сосед
Они тогда меня провожали на Кавказ вдвоём.Лёва учился в Харьковской консерватории,но его уже выдворили  оттуда по какой-то причине.Отслужил в армии.Работал в Доме пионеров в г.Белгороде. Мы обнялись.
-Виталя,смотри-у салаги костюмчик шик модерн,шляпа,весь цветёт и пахнет!
-Всё, Лёва,дальше я тебя провожать не пойду.Вам вдвоём нескучно будет.Что-то у меня голова кружится и тошнит,-пожаловался Виталий и ушёл.
Мы пошли с  к поезду Белгород -Готня.Он встретил какую-то девицу,сел с ней в один вагон,я,-в другой.Лёва-Обломов двадцатого века.
Бывало подойду к его дому,постучу в дверь.Выйдет  мама Лёвы,Мария Андреевна,скажет:"Лёвочка ещё спит"Время двенадцать,а мальчик отдыхает."Мальчик ходил в десятый класс"
-Мама,кто там?-Кричит Лёва из своей комнаты.
-Стас.
-Пусть заходит,-говорит Лёва.