Зарисовка

Георгий Жаров
     Обычно в метро я отгораживаюсь от внешнего мира, засунув наушники в уши и уткнувшись в планшет, но бывают случаи, когда реальность все же интересней. В вагон метро зашли два старика и сели рядом со мной. Вообще, я предпочитаю, чтобы рядом сидела симпатичная девушка, но попутчиков, как и родителей, не выбирают. Старики, пытаясь заглушить гул метрополитена, а, может посто плохо слышащие друг друга в силу возраста, разговаривали достаточно громко. Один из них, по виду старый еврей, а по грустной иронии, звучащей в его речи, видимо, родом из Одессы, рассказывал другому.
- Когда умерла жена, и родственники, и дети , и близкие были против, чтобы я привел в дом другую женщину, Я и не привел. А теперь, когда им от меня ничего уже не нужно, все в один голос твердят, что мне мужна женщина. Но зачем мне СЕЙЧАС женщина? Сказали бы прямо, что мне нужна сиделка, которой не надо платить. Только они не понимают, что лучшая сиделка выходит из любимой женщины, с которой прожил всю жизнь…
     Старики сменили тему и вскоре вышли на ближайшей станции «Новые Черемушки». Я проводил их взглядом, глядя, как они не спеша пошли по платформе, продолжая оживленно разговаривать. Напротив меня села симпатичная девушка в мини. Я с легкой грустью посмотрел на ее стройные ножки, засунул наушники в уши и углубился в очередной фильм, скинутый на планшет.