Broken Pieces

Нариса
      Я не знала, на что шла до этого момента. Я думала, что стану для тебя поддержкой. О, Господи, как же я ошибалась! Теперь я теряю всё, что у меня было и, прежде всего, я теряю тебя.
      Если бы я только знала, что в тебе сидят двое. И когда добро в тебе одерживает верх, я вижу, как ты сияешь, но этот свет отбрасывает тень, что рано или поздно берёт верх над тобой. Ты снова разбиваешь меня!
      Если бы ты только умел хранить в себе ту любовь, что пыталась я тебе дать. Тогда, когда тебе было плохо, я старалась стать твоим стержнем, но ты, забирая моё тепло, лишь отталкивал. А зло в тебе пускало ростки, давая родиться тому, что я вижу сейчас.
      Я прекрасно знаю, что должна уходить. Прекрасно понимаю, что должна спасти то, что от меня осталось. Однако уже слишком поздно.
      Я всё ещё храню эти разбитые частички. Разбитые тобой.

      Демоны, живущие в тебе, пожирают тебя. Ты уже не знаешь, кто ты. Запутался в своих лицах. Двуликий, как наш мир. Ты любил меня, но вместе с тем ломал, разбивал на осколки, вонзая их же в моё тело. А я собирала их каждый раз, пряча от тебя. Пыталась склеить, но всё безуспешно.
      И несмотря на это, я хотела остаться с тобой, быть рядом и поддерживать. Я была твоей спасательной шлюпкой, когда ты тонул в этом бескрайнем океане. Однако, хватаясь за меня, ты тянул нас ко дну. Возможно, не будь меня здесь, ты бы снова стал тем, кем был до нашей встречи. И если я останусь, то, рано или поздно, мы с тобой утонем окончательно.
      Я лишь теряю тебя вновь и вновь. Скажи, почему же ты так стремишься меня сломать и растоптать? Тебя раздражает, что я не сдаюсь? Что я всё ещё желаю остаться с тобой, пусть и зная, что такими темпами мы просто погубим друг друга.
      Тебе не сломить меня окончательно, ведь из осколков всегда можно создать прекрасное полотно, которое не только прослужит много лет, но и будет радовать глаз, греть душу. А согреет ли оно твою?
      Примешь ли ты меня или позволишь мне потерять тебя окончательно? В конце концов, всё зависит от твоего решения. Я лишь приму его. Однако, тем шрамам, что ты оставил, уже не исчезнуть. Их не забыть, как страшный сон. Их не излечить. Осколки не вернуть в первоначальный вид. Лишь создать что-то новое.

      А пока я всё ещё храню разбитые тобой частички.