Not Strong Enough

Нариса
      Эта встреча не должна была так кончиться. Никогда прежде я не испытывал столь противоречивых чувств. Разумом понимая, что наша любовь принесёт нам только боль, я не могу остановить сердце, что так стремится к тебе.
      Я мог бы сдерживать порывы. Мог бы забыть тебя. Мог бы, но недостаточно силён, чтобы это сделать. Я в замешательстве. Я взываю к голосу разума, но в этой борьбе раз за разом побеждает сердце.
      Что же ты со мной делаешь? Сама посмотри, это причиняет нам лишь вред. Однако, чёрт подери, есть в этом что-то приятное. От чувства опасности и неправильности, мы оба получаем некое удовольствие.
      Я пытаюсь держаться подальше от тебя, но все старания прахом. Ты произносишь моё имя, и я не могу стоять на месте, не могу повернуться спиной и уйти. Я недостаточно силён для этого.
      Даже чувство гордости оставляет меня при виде тебя. И что же нам делать? Ты же знаешь, насколько это опасно. Если бы я мог, был бы сильнее, тогда бы всё было иначе. Однако, раз за разом, я прихожу к тебе, как бы далеко не ушёл.
      Прости, я всё ещё недостаточно силён.

      Если бы ты знала, что всё будет так, позвала бы меня за собой? Решилась бы на этот дерзкий шаг? Я тону в твоих глазах, а гордость вновь оставляет меня.
      Я пытаюсь быть сильнее, не поддаваться, уходя вновь и вновь. Однако, как я не стараюсь, в итоге, возвращаюсь назад. К тебе. Ты овладела душой моей и телом. Сердце трепетно стучит от твоих сладких речей и сжимается, когда разум даёт о себе знать, напоминая о том, что нас может ждать.
      И вновь позови меня, я приду к тебе, теряя гордость и губя наши жизни. Я вновь приду, чтобы успокоить тебя и получить удовольствие. Такое губительное для нас обоих, но от этого не менее желанное. И где бы ты не была, я чувствую тебя и стремлюсь к тебе.
      Понимаешь ли ты, что мы просто убиваем себя? Я пытаюсь держаться подальше, но это лишь убивает меня. Это так противоречиво. И снова сердце одерживает верх над разумом.
      Видимо, я ещё недостаточно силён.

      И пусть сердце вновь победило, попыток я не брошу. Это так сложно, выбирать между счастьем и болью. Если бы я только был сильней!

      Но я всё ещё недостаточно силён.