End of Me

Нариса
      Я никогда не думал, что такое может случиться. Я смотрю в твои глаза и вижу в них всё то, от чего мне становится плохо, от чего меня воротит, а мир показывает всю свою темноту. Всё то, что я пытался дать тебе, превратилось в пыль, исчезло. Забвение.
      Я никогда не думал, что смогу кого-то любить также сильно, как и ненавидеть. Мы любили, но эта любовь приносила мне только страдания. И это мой конец.
      Ты была королевой моего сердца, моего мира, вертела мной по своему желанию. Однако всему приходит конец. Твоё королевство рушится. И спасать тебя я не намерен боле.
      Все те шрамы, что ты оставила на мне, чтобы унять свою боль, больше не болят. Твоё имя запятнано кровью и грязью - никто его не очистит. А всё потому, что ты только и умела, что пользоваться другими.
      Я понимаю, что это конец, я лишь мечтаю тебя забыть. Проваливай, катись к чёрту. Ты - яд, поражающий каждую клетку моего тела. Ты - бомба, что готова вот-вот взорваться. Твоя любовь - то, что станет моим концом.

      Я заряжаю оружие и направляю прямо в твой лоб. Твои глаза полны страха и слёз, а с губ срывается крик. Ты боишься смерти.
      Немой вопрос, повисший в воздухе, не получит своего ответа. Ты смотришь на меня, дрожишь, будто попала под дождь. Дрожишь, понимая, что это конец. Дрожишь, чувствуя страх.
      Дорогая королева, ваш дворец теперь не больше, чем куча досок и камней. Ваша корона потонула в пучине моря, за которым вы так любили наблюдать по вечерам. А ваша жизнь в моих руках.
      Дорогая королева, ваша любовь мешает мне нажать на курок. Мешает лишить вас этой самой жизни. Мешает вашему сердцу остановиться здесь и сейчас.
      Я задыхаюсь, не в силах это выдержать. Я задыхаюсь также, как тогда, в ваших объятьях.
      Ваши слёзы застилают вам глаза. Не смотрите, ведь в итоге, проиграл эту битву я. Вы сжимаете мою руку сильней. Я всегда был в вашей тени и тонул. Тонул без шанса на спасение. А ведь вы тоже в нём нуждались.
      Убегая от тьмы, вы только сильнее в ней увязли.
      С вымученной улыбкой на губах, я приставляю дуло пистолета к своему виску и спускаю курок.
      Поднимите свои глаза к небу и спросите у светил, за что же так распорядилась судьба. Почему оставила вас одну.
      Почему же эта любовь стала концом для меня?