Полноценное служение

Наталья Гоглева
        Ответ Господа на
          мою молитву

    "Церковь истинная есть Тело Христово и Мной усмотрено, чтобы в Нём функционировал каждый орган в той мере, которая усмотрена для Него. Господь никогда не был инвалидом, а это значит, что все органы во взаимодействии друг с другом находятся в полноценном служении, в работе. По человеческой несостоятельности, в вашем организме может отказать какой либо орган, но во Мне этого быть не может. Каждый несёт в Теле Церкви ту функцию, которая усмотрена Мной: нравится это вам или нет, но на то Моя воля. Лишая человека возможности проявлять дары, данные ему в служении, вы делаете церковь неполноценной.

      Единое ваше право - смотреть и разуметь, чтобы то, что даётся вам через служителей, не противоречило Слову как в действиях, так и в проповедях. Каждый будет задействован Мной в работе, кто обладает Духом Святым. Различие у вас должно быть только в сути, форме вашего призвания. Не пытайтесь воздействовать на других своей властью, занимаемым положением, которые должны проявляться только в организаторских способностях, любви и взаимопонимании. Полноценность Слова Моего состоит в том, что писали Его люди, ведомые Духом Святым. Они не сверялись с волей, взглядами людей, в противном случае это не было бы Моим Словом и руководством, Моей  волей и истиной и вы бы не получили то, что сейчас имеете. Уразумейте, что деяния ваши и ныне пишутся в Книгу Жизни, и не стройте препятствий друг другу на Моём Пути. Предоставьте Мне судить обо всём. Вникайте в суть сказанного. Ваш Иисус Христос".

      Аминь.