Мой новый мир

Елена Цой
И так внезапно стали мы близки,
И кротки стали наши предложения.
Чуждость напугала и сдавила мне виски,
Но страх не вызвал отторжения.

Я помню взгляд, улыбку, дрожь,
Смущение, растерянность и холод,
Колкость в сердце, будто нож,
Пронзил его, сломав опоры.

Откуда ты? Зачем ты здесь?
И почему ты появился?
Я столько лет пыталась разум свой отвлечь!
Лишь бы такой как ты мне не приснился…

И слезно содрогнувшись по ночам,
Я так боролась с мыслями о чувствах,
Я не хотела привыкать к твоим губам,
И заполнять тобою мое «пусто».

Но зря старалась убежать,
Напрасно думать, что моя душа ослепла.
Ведь именно она не желает отпускать,
Того, кто возродил ее из пепла…

И вдруг, внезапно, ты мне так близок стал,
Не нужно много слов, чтобы понять,
Мой старый мир теперь мне мал,
С тобою новый буду разделять…