Зло так живуче, что кавалерийским наскоком его не

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 29. Разбираться в том, что натворили мастера Зла, это как в червивом гнилье ковыряться голыми руками.

1. Любовь Жука такова, что как у саранчи.

23.09.96. Видение: У меня в квартире. В комнату из двери входит жук. Он маленький, еле виден от пола, но ноги длинные и такие тонкие, что не толще волоса. Смотрю, отрывается от ног и летит ко мне на постель.
На постели в пододеяльнике, где он уселся, появляется углубление, которое становится ямой. Сидит он в этой яме, обмочился, вся материя мокрая.
Кричу брату: «Валера!» Мол, убей его. Он не слышит. А мне самому пачкаться не хочется. Пустяк, вроде, прихлопнуть жука, а противно.
На тех ногах, от которых оторвался прилетевший на постель жук, почти мгновенно вырастает еще один. Жук выпускает из себя три красочных многоцветных ленты-языка, которые похожи на радугу над ним.
1996: Таким образом, снимается вопрос, можно ли сотрудничать с ОДСМ. Не сотрудничать с ним надо, а прихлопнуть, как прихлопывают жуков-вредителей в саду. Помощи от этого жука никакой: одно вредительство. Все способности ОДСМ имеют какую-то ценность лишь в сравнении с возможностями простых людей. Люди думают, что это чудо, когда на иностранных языках начинают говорить апостолы после нисхождения на них языков пламени Духа Святого. Да, это чудо – но лишь в сравнении с возможностями простых смертных. Помогает это чудо апостолам соблазнять других людей на веру в Христа. В этом его начальная и конечная функция.
Новая эпоха отличается от прежней, во-первых, тем, что не будет околпачивать людей разного рода чудесами. Не нужны околпаченные в качестве самостоятельных творцов.  Они нужны Жукам, которые околпачивают всех со своей корыстной целью. Как результат мы имеем во внешней жизни такие нации, как англичане, которые всегда стремились жить за счет других. Оттого и колоний у них было больше всех в мире. Считающийся выдающимся государственным деятелем глава Англии Черчилль терпеть не мог коммунистов, потому что сама коммунистическая идея сделать жизнь равноправной для всех не укладывалась в его голове Жука или Клеща, постоянно ищущего, в кого бы вцепиться, чтобы сосать кровь. После войны Черчилль специально ездил в США, чтобы убедить влиятельных американцев в необходимости создать Железный Занавес (он автор этого определения). Почувствовав себя бедным английским осликом перед Сталиным в Тегеране, Черчилль так испугался мощи СССР, что жаждал «железным занавесом» защититься от великости его или сразу же обрушить на СССР американские атомные бомбы.
ОДСМ это прародитель западной идеи частной собственности, с постоянным присовокуплением чужого за счет «глупых» соседей. Соседям хитроумные проводники ОДСМ обещают златые горы, если они согласятся впустить их со своими технологиями, а потом, когда их технологии начнут работать, гостеприимный хозяин обнаруживает, что его обманули. Предательство лежит в основе всех операций по захвату чужого, что внешне представляется, повторю, вначале как помощь соседу. ОДСМ с его предательством так въелся в кровь Павла Г., что всякие попытки разотождествиться с ним заканчиваются неудачами: не успевает Павел Г. своим физическим сознанием отделить ОДСМ от себя, как тут же на старом месте вырастает новый Жук, или, другими словами, своим образом жизни, с которым Павел Г. расстаться не хочет, он тут же воспроизводит Жука (ОДСМ) в себе. 
Вывод: На следующих занятиях возьмемся за ОДСМ самым решительным образом и никаких компромиссов.
В этом месте Павел Г. опять поставил свою галочку. Биться со злом, которое имеет своего шпиона в нашем штабе, нелегкое занятие. Но что поделаешь, если мы ничего ни от кого не скрываем. Почему? Во-первых, потому, что настоящее Добро ничего не скрывает и говорит прямо обо всем, во-вторых – зачем что-то скрывать, если Сил у нас столько, что прихлопнуть мы можем, как Жука, эту злую Силу. В древние времена русские полководцы, собираясь в поход, сразу объявляли своим врагам: «Иду на Вы». Правдиво-прямолинейными люди были в древние времена, потому и говорили то, что есть, а потом, благодаря Духу ОДСМ, стали скрывать то, что есть, чтобы на этом выгадать.

2. Жук человеку не товарищ и даже не собеседник, потому что на разных языках они разговаривают.

Эпизод: У меня в квартире племянник(ца). Здесь же брат, мать. Племянница залезает под игрушечное пианино, под которым у неё свое еще меньшее пианино, и начинает играть. Там много рядов клавиш. Она бьет по одному ряду, затем, не успел один отзвучать, бьет по другому. Какофония получается.
Вибрации от неё идут как от казашки, игравшей на аккордеоне в фильме «Урга». Впечатляющий эпизод в фильме, когда девочка, сама чуть больше инструмента, в такт музыке делает резкие движения влево-вправо, словно телом играет.
Вспоминается реакция Павла Г. на рассказанный мной видеоклип на ТВ, в котором два космонавта приземляются в степи и попадают в юрту к казаху. Там на вопрос казаха о Луне, космонавты отвечают, что не долетели, и казах, переводя это на свой понятный ему язык, говорит, вот и я ехал-ехал, пурга, снег, не доехал. Вот с этим казахом сравнил себя Павел.
Выше мы говорили о космической музыке, «от которой так хочется жить». Космическая музыка, в  сравнении с музыкой-энергией Каина и Павеля, которая стимулирует людей на разные хитрости и подлости, ради выгоды, это как большое пианино в сравнении с игрушечным. Музыка игрушечного пианино так же примитивна, как игра шарманки, которая примитивной не кажется, пока не начнет во второй раз прокручивать то же самое. При этом человек, когда провернул какое-то выгодное для себя дело, тут же начинает думать, как провернуть свое дельце еще раз. Автор МММ Мавроди, отсидев в тюрьме за свою знаменитую пирамиду, во второй раз затевает свою ту же самую игру. Вроде бы, всем должно быть ясно, что он мошенник. Но ничего не могут люди сделать со своими чувствами, которые заставляют их опять включаться в эту игру. Не могут они силой своего ума управлять своими чувствами. Тело чувств у них как у казашки, у которой из-за баяна видны только голова и края тела, движущегося вслед за баяном.

3. Если послушает человек Жука, то хлебнет горя после.

Эпизод: У меня в саду Малинников, вроде, помогает мне в работе. Смотрю, пленка с парника исчезла, потом с водопроводом что-то происходит. Сейчас вода попадет в подвал и подмоет пол.
1996: Хорошо, вроде бы, работать с умным умелым помощником, у которого, как у Павла Г., всё спорится так, что становится он вхожим в любые двери. Но вот водопровод в саду у меня кто-то сломал: много лет стоял кран – и вот выломали с мясом. В торговых делах Павел, вроде бы, помогает мне, заехал по моей просьбе в торговую точку в Москве в Олимпийском, куда я сдал книги раньше, – и вот сообщает, что той торговой точки больше не существует. А при оформлении  следующего договора в другом месте торговый работник, смотрю, записала меня Павловичем и день рождения изменила.
Вот так играет эта Павлова музыка, что ломается всё правильное и на этом месте возникает неправильное Павлово. Воровством это называется. Кража велосипеда, которая случилась у меня вскоре после отъезда из моего сада Павла Г., случилась тоже по воле его ОДСМ. Лишили меня последнего транспортного средства, чтобы сам никуда не ездил: есть Павел Г. с машиной, вот к нему и обращайся.
Если сравнить с ОДИ, то ничего подобного у меня от его присутствия в моем доме не случалось (приходил Миша ко мне домой). Вспоминаю еще, что Павел Г. сам напросился пожить немного со мной в моем саду. И после него все эти вещи начали происходить у меня. Вот такой въедливый, прилипчивый и пакостливый ОДСМ.

4. Великим мастером надо быть, чтобы в своем грехе обвинить пострадавшего так, чтобы все поверили.

Эпизод: Молодой человек положительных вибраций допустил в свой стан Жука. Что-то мы с ним делали. Закончили. Молодой человек смотрит, правой руки у него нет по локоть, сустав торчит. Он в ужасе.
Понятие: Сам съел свою руку.
1996: Как раз по локоть предлагал Иов отсечь у него у руку. Говорил так, шантажируя тем самым Бога, как сейчас (2015-06-17) Украина шантажирует своим дефолтом весь мир, чтобы структурировать (уменьшить свой долг). То есть говорит Иов одно, а подразумевает другое, прямо противоположное: как бы у кого руку отъесть. То, что раньше скрыто делалось ОДСМом, то сейчас выходит наружу на Украине. Все в западном мире политики, включая украинских, говорят, что дончане и луганчане сами себя обстреливают из орудий, хотя эти орудия, которые минскими соглашениями надо было им отвести от линии фронта, стреляют с украинской стороны. Не выполняют украинцы минских оглашений, но, сваливая свою вину на дончан, говорят, что это дончане не отводят свои орудия.
В видении показано наглядно, как бы это выглядело наяву: получается, что сам у себя молодой человек отъел руку по локоть. Вот как может переиначить всё Жук ОДСМ! И люди будут верить такой чепухе. Я имею в виду тех людей, которые имеют в своем теле чувств идентичные с Павловыми вибрации. Играет эта казашка на своем игрушечном пианино, и хотя очевидно нормальному человеку, что какофония получается, тем не менее воспринимается эта музыка как шедевр. Какофония получается из-за высокой импульсивности в таких Душах. Терпения у них не хватает дать отзвучать одному ряду звуков. Скорее по следующему ряду они стучат.

5. Нарциссизм всё плохое в себе переворачивает так, что оно становится прекрасным.

Эпизод: Диагностируем Ельцина. Это жирная туша. Она сама хочет диагноза, но говорить правду ему нельзя, потому что он понимает только дифирамбы.
1996: Это обычная звездная болезнь Правителей, когда они просят приближенных сказать правду о них, но поскольку правда для них это дифирамбы, то за настоящую правду, как за клевету, сгноят. От ОДСМа эта болезнь в людях. В Павле Г. малейший намек критического плана вызывает жесточайшие внутренние переживания. Те же самые переживания мы можем сейчас (2015-06-17) наблюдать у президента Украины Порошенко, бывшего президента Грузии Саакашвилли, который дает интервью Ксении Собчак на ТВ в программе «Дождь», и у всей американской элиты, которая почти уже официально не допускает никакой критики в свой адрес. Саакашвилли так искренно рассказывает о некоторых инцидентах, случившихся в Грузии во время его правления, словно бы и не было застенок, пыток, арестов, политических убийств. Он такой весь пушистый и гладкий, что как кот Васька, который, отъев чью-то голову, сладко мурлычет под рукой Хозяина (Ксения Собчак это американская рука, которая с удовольствием гладит мурлыкающего Саакашвилли).
Когда мы разбирали болезнь «Славословия» в случае с ОДИ, то выяснили, что подверженный этой болезни пуще хлеба жаждал дифирамбов с утра до вечера. Трудно было представить себе что-либо больше этой страсти. Но вот ОДСМ, как видим, превзошел своего братца многократно.

6. Вор в свое оправдание (с помощью ОДСМ)  может придумать такую историю, что поверят все, кроме пострадавшего, который точно знает, что это его вор обокрал, а не он вора.

Эпизод: Милиция нашла мой велосипед по номеру, вижу номер «544…» в доме № 4 на улице Абельмана, но не перед мостом, где стоял и стоит этот дом, а за мостом. Его обнаружил водитель в кузове своей машины. Он дальнобойщик, собрался ехать – и увидел. Вор спрятал у него в кузове.
Мне говорят, возьми его, перебери, компануя со своим. А у меня уже другой велосипед появился. Я в сомнениях: не хочется мне перебирать, да и смирился я с потерей.
2015-06-17: Об угоне своего вело в 1996 я заявил в милицию. Там завели дело, хотя по таким случаям, как я понял, они заявлений вообще не принимают: зачем им висяки?  Конечно, угонщика не нашли, хотя могли бы найти. Я проехал вместе с оперативником на место по этому делу и понял по его разговорам по другому делу, что милиции хорошо известны  эти преступные группировки, в которых группа подростков профессионально занимается воровством и сдает наворованное пахану. Как я понял, найти бы он мог преступника, но почему то ему это не надо было. Он просто опросил свидетелей, вложил опросы в папку, и всё. Я их больше не беспокоил, они меня тоже. Через четыре года я свой велосипед увидел у мужика, сообщил об этом в милицию, привел к нему (уже другого) оперативника. Он допросил мужика, сверил номер велосипеда с паспортным у меня. Всё сходилось. Но мужик сказал, что собрал велосипед из того, что нашел на свалке, и всё. Больше я не беспокоил милицию, поскольку понял, что это конец.
Преступления не раскрываются, в первую очередь, потому, что ОДСМ, поскольку сам их организовывает, сам же их и прикрывает. Преступники на Майдане и в Одессе, расстрелявшие людей, не только никем не ищутся, но еще и оказываются в правительстве (Парубий). Парубками (подростками) они были, когда организовывали воровство (убийство), а теперь они взрослые, сидящие в должностных креслах. Как же они самих себя будут искать и сажать?! Поэтому сходит с рук Парубию его преступление.
В 1996 я подумал, получив это видение, что ОДСМ предлагает мне взятку в виде возврата велосипеда. За что? За то, чтобы я не воевал с ним, а продолжал сотрудничество. Оригинально – давать взятку моим же добром.

7. Зло так живуче, что кавалерийским наскоком его не одолеть.

Текст: Что бы ты ни делал, как бы глубоко ни залез в суть-нутро, Я (Дух-ОДСМ) жил и буду жить.
1996: Вот мы и дождались прямого текста   от пакостника. Крепко он раззадорил меня этим текстом. А то не было во мне должной злости, а значит, и Силы. Теперь берегись!
2015-06-17: Однако сейчас по истечении некоторого времени добавлю, что, действительно, жил, живет и будет жить еще долго ОДСМ, хоть и с корнем бы я его вырвал. Сорняки на моем участке растут каждый год, хотя стараюсь я их с корнем вырывать и делаю это ежедневно. Мало того, нового вида сорняки появляются. От соседа, у которого крапива выше человеческого роста, семена крапивы летят. Так теперь еще и крапива как сорняк растет у меня: её голыми руками не возьмешь. Постоянно я сорняки удаляю, перекапываю, пестицидами брызгаю на них – а они знай себе растут, хотя, кроме дождя, их никто не поливает. Так и ОДСМ будет жить, пока есть люди, взращенные им.